ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Как бы ни было, мы должны расти и пытаться смотреть на вещи более зрело, чем когда мы смотрели на жизнь через глаза наивного ребенка, у которого есть молодость как оправдание его мыслей, поступков и реакций», – о взрослении и изменении взгляда на жизнь (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






СОВМЕСТНАЯ РАБОТА

В жизни любого артиста есть место сотрудничеству. Совместная работа может быть ценным уроком или важным этапом карьеры, благодаря которому будет сделано большое открытие. Она может стать перевалочным пунктом, который спустя время никто не вспомнит. В ней может родиться шедевр или посредственность, что-то, что вознесет до небес или опустит на землю. Также совместная работа может принести ценных друзей. В этом разделе мы не стремимся собрать все примеры совместной работы Шанайи Твейн с другими артистами, но попытаемся зафиксировать наиболее заметные из них.




Longshot. Свою музыкальную карьеру Шанайа (в те времена еще Айлин) начинала с выступлений в барах и на разных мероприятиях со своей гитарой. Хотя уже в те времена она сотрудничала с некоторыми мало кому известными музыкантами, по-настоящему выступать с другими артистами она стала лишь в 1981 году, когда стала фронтменшей группы Longshot. В состав группы входили Рик Дион (лид-гитара), Майк Митчелл (бас-гитара), Майк Чабот (ударная установка) и Гай Мартин, выбравший себе псевдоним Дэвид Хартт (клавиши и вокал). Первоначально группа хотела лишь записать совместно несколько песен в подарок другу, но позже решила не распадаться и занялась поисками женского голоса. Пение Айлин они услышали в телевизионной викторине, но никто из ребят не запомнил ее имени. Позже их общий знакомый рассказал, что играет вместе с ней в школьном оркестре. Для Твейн провели официальное прослушивание, после которого она безоговорочно была принята в коллектив.

Группа Longshot выступала в Тимминсе и Садбери и являлась типичной рок-группой гаражного типа, перепевающей хиты известных исполнителей того времени во время выступлений в местных барах и на частных мероприятиях. Собственных песен у них почти не было, если не считать трех композиций, написанных создателем группы Дэйвом Харттом: “Thanks For The Good Times”, “Sandy” и дуэт “Take My Hand”, ставший неофициальным гимном на нескольких местных свадьбах.

История Longshot началась летом 1981 года и закончилась 14-го января 1983 (дата последнего совместного выступления). После Айлин пыталась работать в других коллективах, но не один из них не оставил такую память, как этот. До Longshot она работала с разными группами, которые подыгрывали ей на отдельных выступлениях. Это же была ее первая самостоятельная группа, в которой она была не гостьей, а полноправной участницей, где прислушивались к ее идеям и мнению.



Ронда Сильвер. После смерти родителей Айлин устроилась на работу в отель Дирхёрст Резорт в Хантсвилле, проводивший в своем холле шоу в стиле Лас-Вегаса. В 1991 году коллеги Твейн по Дирхёрст Ронда Сильвер, Марк Коннорс и Клод Маррисон написали и записали песню “The Human Family” со своим старинным другом и жертвой СПИДа, Аланом Гринспуном. Эту песню и клип тогда не выпустили ни на радио, ни на телевидении, но в 2008 году его выложили на сайте Ронды Сильвер. В записи песни приняли участие многие (неизвестные) канадские артисты, в том числе и Айлин Твейн. Песня посвящена тем, чьи жизни унес СПИД, и тем, кто жив и продолжает борьбу с ним. Клип и песня долгое время были доступны на сайте Ронды Сильвер, но проект просуществовал недолго. Несмотря на конкуренцию между Твейн и Сильвер во время совместной работы в Дирхёрст и то, что в тот период дела у Сильвер шли лучше, звездой уровня Твейн ей стать не удалось, хотя в Канаде она известна и даже была номинирована на Джуно.



Пол Сабу. Во времена работы Айлин в Дирхёрст Резорт была предпринята попытка записать ее первый студийный альбом. Продюсером диска выступил Гарри Хинд, который работал со многими звездами отеля. Прежде он уже работал с Рондой Сильвер и знал, что его следующим проектом будет Твейн. Между продюсером и певицей сразу возникли конфликты на почве стиля. «Я хотел вести ее в направлении поп-кантри на грани двух стилей, но она хотела быть рокершей, – рассказывал Хинд. – Она сказала мне, что пела кантри в детстве, и теперь ей не хотелось петь в этом стиле. Я хотел помочь ей извлечь пользу из сомнений и попробовать то, что она хочет» (из книги Робина Эггара «Биография»). Для работы над рок-песнями был приглашен рок-музыкант, Пол Сабу. По словам Хинда «Они поладили. Они много смеялись, химия сработала. Им нравилась компания друг друга, отношения определенно сложились… но, насколько мне известно, это были рабочие отношения» (тот же источник). Вместе они написали такие песни как “Love”, “All Fired Up, No Place To Go”, “Wild And Wicked”, “Send It With Love” о гибели родителей Айлин, “Hate To Love”, “Bite My Lip”, “Two Hearts One Love”, “Rhythm Made Me Do It”, “Luv Eyes”, “Lost My Heart” и “Don’t Give Me That”. Но этот материал так и не увидел свет как полноценный альбом. Песни сочли хоть и не плохими, но неудачно сведенными и, в общем-то, устаревшими. Будучи записанными в 1989-1990 годах они отдавали концом 70-х – началом 80-х, что смутило продюсеров и спонсоров. Промо-синглами вышли песни “It’s Alright” и “The Heart Is Blind”.

В последующие годы эти песни по частям распространялись на дисках-бутлегах с самыми разными названиями и некачественными обложками, оформленными фотографиями, сделанными уже в период карьеры Твейн под именем Шанайа в Нашвилле. Лейблы, распространявшие этот материал, имели отношение к Полу Сабу и другим людям, занятым при записи. Какие у них на это были права, говорить сложно. Известно, что в 1989 году певица подписала продюсерское соглашение с Гарри Хиндом и, видимо, сама никак не могла повлиять на распространение этих песен. В 2001 году Гарри Хинд собрал людей и сделал свой микс (можно сказать, доработал) на эти песни, чтобы придать им более современное звучание. Диск назвали “The Complete Limelight Sessions” и оформили снимками, сделанными Денисом Грантом специально для него в конце 80-х годов. Слово “complete” означает «полный», т.е. на сей раз было выпущено полное собрание записанных тогда песен, что, однако, не прекратило «размножение» подобных сборников. Их до сих пор можно найти и в интернет-магазинах, и на полках обычных.



Сэмми Киршо. После долгих попыток вырваться из Дирхёрст Резорт и начать сольную карьеру в 1992 году Айлин Твейн улыбнулась удача. Ее подписали на лейбл Меркьюри Рекордс Нашвилл, который отвечал за карьеры многих звезд музыки кантри. Пока для начинающей сольной певицы подбирали репертуар, ее задействовали в работе над альбомами других подопечных. Проследить все не представляется возможным, но доподлинно известно об одной такой работе. Шанайа (на тот момент она уже взяла псевдоним) сделала запись бэк-вокала для песни “Still Lovin’ You” из второго студийного альбома Сэмми Киршо, который называется “Haunted Heart”. Эту запись нетрудно найти и послушать. Голос Шанайи даже на бэк-вокале здесь очень узнаваем.



Роберт Джон «Матт» Ланг. Первый альбом Шанайи не принес ей успеха, но благодаря этой работе певицу открыл знаменитый продюсер Роберт Джон «Матт» Ланг, который работал с такими звездами как Брайан Адамс и AC/DC. Матт стал продюсером, а затем и мужем Твейн. Вместе они выпустили три успешнейших альбома – “The Woman In Me” (1995), “Come On Over” (1997) и “Up!” (2002) – и сборник лучших хитов “Greatest Hits”, включающий три новые песни, в 2004 году. Матт был не только продюсером, но и соавтором почти всех песен из вышеупомянутых альбомов. Кроме того, его голос можно услышать на бэк-вокале. В 2008 году пара и творческий тандем Твейн-Ланг распался, в 2010 официально был оформлен развод. Твейн, тем не менее, продолжает исполнять написанные вместе с ним песни.

Подробнее о Шанайе и Матте читайте здесь.



Стив Уаринер и Nitty Gritty Dirt Band. Об этом сотрудничестве ничего неизвестно, кроме названия песни и места исполнения. Стив Уаринер, Nitty Gritty Dirt Band и Шанайа Твейн вместе участвовали в каком-то мероприятии в знаменитом Ryman Auditorium, который с 1943 по 1974 год был домом для Grand Ole Opry – еженедельного живого концерта, учрежденного WSM Nashville. Но они выступали здесь гораздо позже (это примерно 1993-1996 год), и т.к. сейчас в Ryman Auditorium проводится огромное количество мероприятий и концертов исполнителей кантри, то определить точно, что это был за концерт, на данный момент не представляется возможным. Известно лишь, что вместе они исполнили песню Боба Дилана “You Ain’t Goin’ Nowhere”.



Ванесса Уильямс, Лютер Вандрос. В 1996 году Шанайа Твейн приняла участие в телевизионном концерте «Ванесса Уильмс и друзья: Рождество в Нью-Йорке», снятом на Бродвее. Помимо Шанайи, Ванесса пригласила для участия в нем Лютера Вандроса, Рози О’Доннелл, Савьона Гловера, Бейбифейс, Элмо и хор Бойз-Квайр-оф-Харлем. Шанайа исполнила 3 песни. В самом начале вместе со всеми приглашенными звездами она спела “Do You Hear What I Hear”. Затем – новую, доработанную версию “God Bless The Child”. Объявляя этот номер, Ванесса сказала: «Шанайа Твейн стала известной в мире музыки кантри, но у нее много последователей извне кантри благодаря ее артистизму, креативности и отказу следовать правилам. Посыл следующей песни при участии Бойз-Квайр-оф-Харлем актуален в любое время года». После нее Твейн дуэтом с Ванессой под степ Севьона Гловера спела “Angels We Have Heard On High”.

Хороший рождественский подарок от Твейн, поскольку пока она так и не записала рождественский альбом, и, если не считать, дуэта с Бублей (о котором ниже) и исполненной на телевидении в 1998 году песни Марайи Керри “All I Want For Christmas Is You”, ее поклонникам особо нечего слушать на Рождество.



Брайан Уайт. Балладу “From This Moment On”, которая вошла в ее третий и самый успешный альбом “Come On Over”, Шанайа начала писать на футбольном матче в Милане, Италия. «Когда мы вернулись домой, я записала ее на кассету, – рассказывала певица в интервью журналу “Canadian Musician”. – Через несколько месяцев мы сводили песни для альбома, и Матт сказал: "А что с той песней? Мне кажется, она должна войти в альбом". Мы немного поэкспериментировали с ней, потому что я не хочу записывать всё, что пишу. Мне казалось, что она не очень получилась, поэтому он предложил, что мы попробуем закончить ее и тогда посмотрим, что получится. Потом ему пришла в голову мысль записать ее дуэтом, потому что текст сам по себе к этому располагает. И мне вдруг понравилась эта идея».

Для записи дуэта Матт и Шанайа выбрали певца Брайана Уайта, выпустившего свой дебютный альбом в 1994 году и располагавшего несколькими песнями, достигшими первого места в кантри-чарте Биллборда. Но Уайт неизвестен за пределами США, поэтому для международной версии диска была записана сольная версия Твейн. На нее же был снят клип.



Марайа Кери, Глория Эстефан, Арета Франклин, Селин Дион и Кэрол Кинг. “VH1 Divas Live” – это благотворительный концерт, организованный каналом VH1, показанный в прямом эфире 14-го апреля 1998 года и выпущенный на одноименном DVD. В концерте собрали самых популярных женщин шоу-бизнеса на тот момент, коими помимо Шанайи оказались Марайа Кери, Глория Эстефан, Арета Франклин и Селин Дион. Гостьей вечера также была автор песен и исполнительница Кэрол Кинг. Во время шоу Твейн исполнила два своих хита “Man! I Feel Like A Woman!” и “You’re Still The One”, а потом совместно с другими дивами – такие известные песни как “You’ve Got A Friend” и “Natural Woman”. С 1998 по 2004 год это шоу было ежегодным. После пяти лет перерыва оно возобновилось в 2009 году. Помимо мероприятия 1998 года Шанайа приняла участие в шоу 2003 года, но на правах гостьи, а не участницы. Подробнее ниже.



Аврил Лавинь сегодня сама по себе известная певица, которую даже приглашали выступать на закрытии Зимней Олимпиады в Ванкувере. В начале своей карьеры она сразила многих своим панк-рок стилем и хулиганскими клипами, а еще до них она была поклонницей кантри, и Твейн была одной из ее любимых исполнителей. Когда будущая 14-летняя звезда узнала, что Шанайа дает возможность поучаствовать в своих шоу юным дарованиям, Аврил позвонила на радио и выиграла музыкальный конкурс, после чего запись ее вокала была передана певице. Через несколько недель в Оттаве состоялось совместное выступление кантри дивы и Аврил. Лавинь исполняла первый сингл Шанайи “What Made You Say That”, а Твейн была у нее на подпевках. Потом вкусы Аврил изменились, но о выпавшем ей шансе она помнит до сих пор.

В 2002 году она записала обращение к Шанайе для программы “Much More Music”, в котором всего лишь спросила, помнит ли звезда ее.

«Как это здорово! – ответила Шанайа. – Я чувствую себя немного дурой, потому что последние два года моя родственница слала мне и-мэйлы об Аврил Лавинь. Она говорила: "Это девушка, которая выступала с тобой. Она выиграла конкурс", – и с тех пор… я уверена, что это не благодаря конкурсу, просто она очень серьезно занималась своей карьерой… <…> Это было 3-4 года назад во время тура “Come On Over”. И она продолжала присылать мне новости о ней, потому что она – друг наших семей. И новости становились все лучше и лучше… И в конечном итоге, она написала, что она превзошла и побила некоторые рекорды Мадонны в Канаде. И я подумала: "Ой, это уже серьезно". Затем я определенно слышала ее в Европе по радио, и это сводит меня с ума. Я хочу просмотреть отснятый во время тура материал и отправить ей. Было бы очень круто увидеть ответную реакцию. Мы снимали каждый концерт. И я очень рада, что это произошло. Я рада за нее, но и за себя, потому что это была моя цель – дать молодым людям возможность выйти на сцену, в среду, где они могли расцвести. Я мечтала об этом, когда сама была ребенком, но я так никогда и не получила такого шанса. Многие канадские клубные исполнители приглашали меня на свою сцену, и это мне очень помогло, но у меня никогда не было возможности встретиться с моим кумиром – ничего подобного. Поэтому я решила, что будет здорово провести конкурс в каждом городе, где я выступаю, и вывести кого-то на сцену. Ведь никогда не знаешь. Может, среди них есть кто-то, кто работает так же серьезно, как когда-то работала я. Кто-то, кто хочет прорыва. Так что, поздравляю Аврил!»



Fabolous Falls – это коллектив музыкантов, которых Шанайа набрала для тура “Come On Over” 1998-1999 годов, и которые совместно с ней также дали тур “Up!” в 2003-2004. Эти музыканты до набора никогда не работали вместе, и группой стали с легкой руки Шанайи. Она набирала их сама. Сначала предполагалось, что ей поможет муж, Роберт Джон «Матт Ланг», но он не смог.

Слева направо: Харди Хемфил, Брент Баркьюс, Шанайа Твейн, Энди Сишон, Родди Чаонг, Кори Чурко, Марк Маллер, Элисон Корнелл, Рэндалл Воллер (сидит)

Название “Fabulous Falls” (в переводе «Поразительные падения») группа получила, потому что во время своих выступлений музыканты (как, в общем, и певица) часто падают, что неудивительно, ведь на сцене они очень активны. Шанайа хотела, чтобы у нее были не просто музыканты, которые стояли бы на сцене, как мебель, а артистичные личности, которые на равных с ней правах проводили шоу. Отношение к ним как к полноправным участникам действа видно и на записях концертов – музыкантов часто показывают крупным планом.

Изначально коллектив состоял из 9 человек: Брент Баркьюс (гитара), Рэндалл Воллер (гитара), Кори Чурко (крипка, мандолина, клавишные, гитара), Родди Чаонг (скрипка, мандолина), Элисон Корнелл (скрипка, клавишные, мандолина, альт, гитара), Энди Сишон (басс-гитара), Харди Хемфил (клавишные, губная гармоника, перкуссии, аккордеон), Марк Маллер (педаль-стил-гитара и лэп-стил-гитара), Джей Ди Блэйр (барабаны, ударные; он на фото слева). В записи альбомов эти музыканты участия не принимали. Лишь Кори Чурко записал слайд-соло для «красной» и «зелёной» версий песни “C’est La Vie” из альбома “Up!”. Также он помогал с микшированием.

Еще во время тура “Up!” группу ради совместного проекта со своей женой покинул Брент Баркьюс. Его последнее выступление с коллективом состоялось 30-го апреля 2004 года. В оставшихся концертах Брента на гитаре заменил Кори Чурко.

В 2012 году Шанайа вернулась с концертами в Лас-Вегасе, и в них из первоначально набранного коллектива остались лишь Кори Чурко, Энди Сишон, Джей Ди Блэйр и Харди Хемфил. Остальные музыканты набраны специально для шоу “Still The One”.



Элтон Джон. Когда Шанайа была маленькой, в доме ее семьи постоянно звучала музыка. Одним из ее кумиров был автор песен и исполнитель Элтон Джон. Впервые живьем она увидела его в студии радиостанции в Лондоне, и первыми словами, которые он сказал ей, были “You're still the one I run to...” (строчки из песни “You’re Still The One”). «Уже то, что я встретила этого человека, меня очень порадовало, – сказала Шанайа, объявляя их совместный номер на концерте «Каникулы в Майами» в 1999 году, выпущенном на DVD “The Specials”, – А слышать, как он поет мою песню… этого я никогда не забуду». Вместе они исполнили хит Шанайи “You’re Still The One” и песню Сэра Элтона “Something About The Way You Look Tonight”. Кроме того, Шанайа приняла участие в его проекте «Аида» и записала для саундтрека этого мюзикла песню “Amneris' Letter”, которую в тот вечер также исполнила под аккомпанемент Элтона Джона на рояле.

Когда в 2012 году Шанайа готовилась к концертам “Still The One” в Лас-Вегасе, она вновь встретилась с музыкантом, теперь уже в их общей гримёрке. Элтон Джон заканчивал блок своих шоу в Колизее, а она, наоборот, начинала. Встреча получилась символичной, и Шанайа сказала, что была бы рада снова выступить с легендой.



Backstreet Boys. В концерте «Каникулы в Майами», выпущенном на DVD “The Specials”, кроме Элтона Джона приняла участие популярная в 1990-ые годы группа Backstreet Boys. Перед их первым выходом с собственной песней “All I Have To Give” певица сказала зрителям: «Прежде чем пригласить сюда следующую группу, хочу сказать, что каждую ночь перед выступлением я в автобусе врубаю их музыку так громко, как возможно. Я делаю это каждую ночь, чтобы зажигать на своих выступлениях. Сегодня они не в моем автобусе! Они у меня на концерте». Вместе с группой она позже исполнила свою балладу “From This Moment On”, первоначально записанную дуэтом с Брайаном Уайтом.



Селин Дион. Шанайу Твейн и Селин Дион объединяет многое: обе канадки, соперничают в рейтингах по продажам, участвуют в совместных проектах (как “VH1 Divas Live ‘98”, например), пересекаются на всевозможных мероприятиях, теперь обе выступают в Лас-Вегасе, в Колизее Сизарс-Палас, который был построен для первой резиденции Селин.

Роберт Джон «Матт» Ланг сделал один шаг на пути к их объединению – написал для Селин 2 песни: “If Walls Could Talk” (1999) и “Goodbye’s (The Saddest Word)” (2002), для которых Шанайа записала бэк-вокал. Ее голос в этих песнях не так узнаваем, как в “Still Loving You” Сэмми Киршо, из-за компьютерной обработки. Полноценного дуэта Селин и Шанайа пока не записали.



Уилли Нельсон. 9-го апреля 2003 года Шанайа Твейн приняла участие в концерте “Willie Nelson & Friends: Live And Kickin'”, посвященном 70-летию кантри-музыканта Уилли Нельсона, который прошел в Бикон-Театр в Нью-Йорке. Шанайа исполнила свою, недавно вышедшую, песню “Forever And For Always” и дуэтом с Нельсоном – “Blue Eyes Crying In The Rain”.

«Это одна из моих любимых песен, – призналась как-то певица. – Я очень люблю “Blue Eyes Crying In The Rain”. Я пела ее, когда была ребенком. Она была частью моего клубного репертуара. Эту песню я выбрала для выступлений, когда еще ребенком пела в клубах». Твейн также сказала, что согласилась поехать в Нью-Йорк на этот концерт, потому что это был единственный шанс спеть с легендарным Нельсоном. «Мне представился шанс спеть с ним, и я этим воспользовалась», – сказала она.

Концерт закончился хоровым исполнением всеми участниками празднества песни “On The Road Again”. Шанайа активно пела и хлопала, явно наслаждаясь каждой минуткой.



Стиви Уандер. В детстве Шанайа не мечтала о карьере звезды. Она считала, что жизнь удастся, если ее песни будут исполнять другие звезды, а она сама будет работать на подпевках у Стиви Уандера. О шансе спеть с ним дуэтом на правах такой же звезды она и не мечтала, но он ей выпал.

22-го мая 2003 года состоялся очередной концерт в рамках проекта VH1. Шоу этого года посвящалось дуэтам и называлось “VH1 Divas Duets”. Стиви Уандер был гостем шоу, и ему посвятили попурри, в котором другие звезды выходили, чтобы спеть вместе с ним отрывки из его наиболее известных песен. Шанайа была первой, и она исполняла со Стиви отрывок из песни “Superstition”.



Долли Партон. Кумиром детства Шанайи была Долли Партон. Шанайа слушала многих артистов. Среди них упомянутые выше Элтон Джон, Уилли Нельсон, Стиви Уандер… Но Долли всегда занимала особое место в жизни Шанайи, как автор и исполнитель своих песен, как артистка, в песнях которой Шанайа видела фрагменты собственной жизни.

«В трудные времена моего детства Долли Партон была неотъемлемой частью моей жизни, – рассказывала певица в интервью газете “Toronto Sun”. – Я ее постоянно слушала. Я анализировала ее песни. Она занимала значимое место в моей жизни».

В 2003 году Твейн приняла участие в записи диска-посвящения Долли, для которого записала песню “Coat Of Many Colors”. В песне рассказывается об истории из жизни самой Долли. Мать сшила дочери куртку из разноцветных лоскутков, потому что не было денег на покупку нормальной одежды. Дочь вынуждена ходить в ней в школу, где над ней все смеются. Для нее же эта куртка дороже всего на свете, ведь она сделана любящей матерью. Понятно, что для Твейн, которая зимой обвязывала стопы целлофаном, чтобы они не промокали в худых сапогах, эта песня была самой близкой из репертуара Долли.

В рамках рекламной кампании диска “Just Because I’m a Woman: Songs of Dolly Parton” осенью 2003 года некоторых участников проекта пригласила на свое шоу Опра Уинфри. Шанайе представился шанс спеть с Долли дуэтом. Опра также позволила Твейн самой представить своего кумира. «Это точно мечта всей моей жизни, – сказала тогда Твейн. – Более того, она мой герой – музыкальный и личный герой всех времен. Очень красивый человек в душе, и человек, до которого я хотела бы дорасти». Долли вышла на сцену, широко улыбаясь, в ярком красном платье. Шанайа же почти не смотрела на нее во время исполнения песни. Из всех сил стараясь не заплакать и сосредоточиться на песне, она подыгрывала себе на гитаре. После финальных аккордов она все же пустила слезу, и Долли обняла ее. Несмотря на эмоциональность момента, это была не первая их встреча, но первое совместное выступление, что и вызвало такую реакцию Шанайи.

Позже в интервью газете “Toronto Sun” Твейн выразила свое сожаление о том, что столь личный момент ее жизни был показан по телевидению: «Это было очень лично, поэтому нужно было сделать это для себя. Я хотела сказать: "Я бы хотела, чтобы вы познакомились с моей мамой. Я хочу поговорить с вами о ваших песнях". Я хотела, чтобы она была только для меня. Я чувствовала себя так, будто самое сокровенное выставила напоказ. Но такое оно, шоу Опры».

В 2006 году Долли Партон вручили награду Центра Кеннеди. Шанайа присутствовала при этом. Она вышла на сцену в малиновом вечернем платье, с гитарой и исполнила укороченную версию “Coat Of Many Colors” на сей раз уверенно, без слез, и не путая слова, как и положено звезде с ее статусом. Долли аплодировала ей, находясь в ложе для лауреатов.



Элисон Клаус и Union Station. Одно из первых пересечений Шанайи Твейн с блюграсс-кантри коллективом Элисон Краус и Union Station состоялось 7-го апреля 2003 года. К сожалению, пока в интервью певицы нами не было обнаружено никаких комментариев о том, как вообще им случилось работать вместе, но произошло это на церемонии CMT Flameworthy Music Video Awards, где они исполнили “Forever And For Always”. Можно предположить, что такое решение было принято из-за коммерческого хода, предпринятого с альбомом “Up!”, который выпустили в трех версиях, одна из которых – кантри. Возможно, Шанайе хотелось подать эту песню именно в кантри-стиле. А, возможно, их свела совместная работа над песней “Coat Of Many Colors”, которую они записали для диска “Just Because I’m a Woman: Songs of Dolly Parton”. Поскольку альбом записывался в течение 2003 года, трудно сказать, что было раньше – «разноцветная куртка» или церемония, но на протяжении 2003 года они работали вместе не единожды.

В конце октября – начале ноября они вместе участвовали в съемках шоу Опры Уинфри. Элисон и группа не принимали участия в обсуждениях, но подыгрывали и подпевали Долли и Шанайе во время исполнения “Coat Of Many Colors”. В ноябре состоялись съемки специального шоу Шанайи в формате маленького акустического концерта для 300 зрителей в студии, идея которого была позаимствована с шоу Элвиса Пресли 1968 года. Спустя год концерт вышел на DVD под названием “Up! Close & Personal”.

На этом сотрудничество не закончилось. В 2006 году на вручении Долли Партон награды Центра Кеннеди Шанайа была вместе с Элисон Краус, которая также подпевала ей на сцене.



Билли Каррингтон. В 2004 году пришло время для Шанайи подвести некую черту под тем, что она уже успела сделать. Такой чертой стал сборник “Greatest Hits”. Но традиционно для рекламы такого альбома в него включают пару-тройку новых песен. Шанайа подготовила песни “Party For Two”, “Don’t!” и “I Ain’t No Quitter”. Первую она планировала записать дуэтом в двух стилях – поп и кантри.

Президент Меркьюри Рекордс Люк Льюис часто дает Шанайе послушать записи новых артистов, подписанных на лейбл. В 2003 году свой дебютный альбом выпустил Билли Каррингтон, и Льис посоветовал Твейн его послушать.

«У него очень сексуальный голос, – сказала Шанайа в интервью “CMT Insider”, – Ведь в этой песне двое людей заигрывают друг с другом. И он отлично подошел. У него очень сексуальный голос, низкий и глубокий».

Билли в интервью этой же программе поведал свою версию: «Она сказала "привет, это Билли?", я ответил "да", и она представилась "это Шанайа", и я просто... Ну, конечно, я ответил: "да, с удовольствием". Я выложился в этой песне на все 100».

Несмотря на то, что Билли не хочет ассоциироваться с поп-музыкой и не пытается раскрутиться за пределами США, благодаря Твейн его все же узнали в Европе и России. Дуэт с ним вышел только на американской версии сборника “Greatest Hits”, но Твейн взяла Каррингтона с собой в промо-тур по Европе, и, хотел он того или нет, но «засветился».



Марк МакГрат. В 2004 году пришло время для Шанайи подвести некую черту под тем, что она уже успела сделать. Такой чертой стал сборник “Greatest Hits”. Но традиционно для рекламы такого альбома в него включают пару-тройку новых песен. Шанайа подготовила песни “Party For Two”, “Don’t!” и “I Ain’t No Quitter”. Первую она планировала записать дуэтом в двух стилях – поп и кантри.

Как именно она для поп-версии выбрала Марка МакГрата, мы рассказать вам не сможем. В прочитанных нами интервью никакой информации на этот счет не было. Марк МакГрат наиболее известен как певец и фронтмен рок-группы Sugar Ray.

Марк, как и Билли, участвовал в промо-туре “Greatest Hits”. И тоже в Европе. Видимо, они заменяли друг друга в зависимости от расписания. Примечательно, что версия с МакГратом была и на версии сборника для США, и на международной версии диска.



Энн Мюррей. Со своей соотечественницей, добившейся успеха и в США, Шанайе представилась возможность поработать в 2007 году, когда Энн Мюррей решила не просто выпустить очередной сборник лучших хитов, а перезаписать самые лучшие песни дуэтом с другими певицами. Эту работу она назвала “Duets: Friends & Legends”. В буклете альбома напечатаны небольшие посвящения каждой приглашенной звезде. Вот слова, которые Энн посвятила Шанайе:

«Я так горжусь Шанайей. Эта женщина, верившая в саму себя, не позволившая индустрии диктовать ей, кем она должна быть, какую музыку должна записывать, какую одежду носить и где жить. Она великолепно поет, и мне нравится звучание ее голоса», – Энн.

Там же содержится лаконично изложенная история песни и дуэта с Шанайей, которую мы приводим здесь:

Лучшая песня в ее карьере, “You Needed Me” в 1978 году принесла Энн первую награду Грэмми как поп-исполнительнице в номинации «Лучшая исполнительница в стиле поп». Она достигла первого места в поп-чарте Биллборд и четвертого места в кантри-чарте Биллборд. Песня, написанная Рэнди Гудрамом, до сих пор остается самой любимой песней Энн из более чем 300, записанных ею.

Когда Шанайу попросили принять участие в проекте, она ответила Энн по электронной почте: «Я очень польщена, что вы предложили мне поучаствовать. Я и все, кого я знаю всю жизнь, обожаем вас». Эту песню Шанайа выбрала сама. Результат получился таким же феноменальным, как и успех двух женщин.

Шанайа не смогла приехать к Энн в студию, чтобы записать песню вместе с ней, поэтому партия Твейн была записана Робертом Джоном «Маттом» Лангом в Швейцарии.



Дэвид Фостер. Уже в дуэте с Энн Мюррей многие заметили в голосе Шанайи серьезные качественные изменения. В 2008 году грянули новости о разводе с мужем и продюсером Робертом Джоном «Маттом» Лангом, а два года спустя Шанайа призналась, что в результате уже давно тянувшихся личных проблем и стрессов ее голос, действительно, стал звучать непривычно. Из-за состояния, называемого дисфонией певица потеряла уверенность в себе и боялась думать о том, что когда-либо вернется в студию для записи – не говоря уже о сцене.

Но после развода она приступила к написанию автобиографии, чтобы высвободить накопившиеся эмоции, и начала в прямом смысле заново искать и открывать себя. В этот период она много писала, и песня, которая подбадривала ее, родилась во время съемок документального сериала «Почему нет?» для телеканала Опры Уинфри.

Конечная стадия работы над любой песней – ее запись. Но Шанайа лишилась продюсера тогда же, когда лишилась мужа. Для работы над этой песней она готовилась обратиться к продюсеру, многократному лауреату Грэмми, Дэвиду Фостеру, работавшему с Селин Дион, Мадонной, Шер, Майклом Джексоном, Лайонелом Ричи и Майклом Бублей.

«Я всегда была поклонницей Дэвида Фостера, – говорила Шанайа в интервью для собственного документального сериала «Почему нет?». – Он гений в том, что он делает. И это самое большое испытание всего путешествия. Может, ему совсем не понравится песня, и он не станет над ней работать. Это большой-большой прорыв с того места, где я начинала. Это поворотный момент путешествия. Готова ли я работать с другим продюсером? Впервые за долгие годы я выхожу из своей комфортной зоны и партнерства с Маттом. Я не знаю, что будет».

Перед встречей с ним она очень нервничала, поэтому впервые за долгое время обратилась к тренеру по вокалу – Эрику Ветро, который показал ей несколько упражнений, со стороны выглядящих довольно глупо, которые помогли ей расслабиться и взять нужные ноты. Тем не менее, встретившись с Дэвидом в его домашней студии, она постаралась дать ему понять, что она пришла не для того, чтобы выступать перед ним, а чтобы представить песню. Поэтому она сказала ему и о проблемах с голосом, что, судя по выражению лица, его смутило. «Я боялась представить песню другому профессионалу, честно говоря, кому-то его калибра, – поясняла она в своем документальном сериале, – Потому что теперь я впервые за долгие годы собираюсь показать что-то, что я написала сама».

Она стала наигрывать мелодию на гитаре, а Дэвид пытался записать ее в виде нот, поскольку сама Шанайа нотной грамотой не владеет, а для дальнейшей работы над песней нужны были ноты. Прослушав то, что она ему наиграла, Дэвид сказал: «Хорошо. Она цепляет». Затем он показал ей лист с нотами и сказал: «Две строчки. Тебе даже не нужен целый лист с нотами». Получив похвалу и одобрение, Шанайа осмелела и сказала: «Я думаю, тебе нужно приступить к аранжировке, потому что поэтому я здесь». Дэвид ответил: «Понял». После этого Шанайа стала наигрывать и напевать, а он подхватил мелодию на синтезаторе. Сразу же перешли к созданию демо, но на этом Дэвид решил не останавливаться. Он попросил Шанайу пойти в звуковую кабину. Первая реакция – страх. Но Шанайа собирает все мужество в кулак и соглашается попробовать.

В тот же вечер они записывают песню. Снискав одобрение одного из величайших продюсеров мира, Шанайа понимает, что все еще может петь. После прослушивания результата и поднятия бокалов Дэвид говорит: «Не знаю, что за проблему ты себе придумала. У тебя ее нет».

12-го июня 2011 года свет увидел сингл под названием “Today Is Your Day”.



Лаонейл Ричи. В начале 2011 года Шанайе поступило предложение от соул-певца Лайонела Ричи записать дуэт на песню “Endless Love”, которую он в 1981 году записал с Дайаной Росс. Идея Ричи была в том, чтобы выпустить альбом своих лучших песен, но, во-первых, в дуэте, а во-вторых, в стиле кантри. Сначала Шанайа отвергла это предложение.

«Я хотел Шанайу, потому что: а) я был поклонником вечность, и б) ее так долго не было на публике. Затем это стало навязчивой идеей, а затем Лайонел Ричи начал преследовать Шанайу», – рассказывал певец в интервью для документального сериала Твейн «Почему нет?». Шанайе постоянно поступали звонки от Лайонела, ее менеджера и его менеджера. «А потом я узнал, в чем была ее проблема. Она думала, что она много времени отсутствовала, она волновалась о голосе… Я прошел через это, – продолжал Лайонел. – Я делал то же самое. Мой отец умирал, и мне пришлось сидеть с ним и пройти с ним этот путь. В то же время мой брак рушился, и я узнал, что от стресса и всего прочего у меня на связках появились полипы. [Пережив несколько операции и реабилитацию] Я спросил врача: "Когда я смогу петь?" Он ответил: "Завтра, если захотите". Теперь нужно преодолеть психологическую преграду. Теперь, когда он сказал мне, что я могу петь, могу ли я петь? Чем больше времени ты проводишь вне профессии, тем больше внутренний голос говорит тебе: "Я не могу. Я не знаю. Я не уверен". И потом в какой-то момент что-то срабатывает, и ты выходишь на сцену и думаешь: "Могу ли я отыграть полуторо-двухчасовой концерт?", и через 20 минут, проведенных на сцене, ты забываешь о том, что у тебя когда-либо была операция, потому что мы живем там – на сцене. Так что Шанайа у микрофона – я не беспокоюсь об этом. Шанайа на сцене – я не беспокоюсь об этом. А вот разговоры, сидя за кулисами, на эту тему могут свести с ума».

Лайонел поддерживал Шанайу, шел на уступки. Песню пришлось записывать в спальне его домика для отдыха на Багамах. Он избегал разговоров о проблемах с голосом, стараясь найти этому словосочетанию какие-то синонимы. Они договорились, что на записи она должна звучать как Шанайа Твейн, а не как Дайана Росс. Твейн смогла начать песню в нужном регистре, но в середине песни есть момент, где она должна взять высокую ноту в этом регистре, и именно из-за нее было больше всего волнения. Сделав несколько попыток и расслабив связки, ей удалось записать песню в нужном ключе, и это важно, т.к. она сказала, что, если не получится, придется начинать сначала в другом регистре. Когда всё закончилось, все были неописуемо рады.

Позже в интервью “Our Country” Лайонел несколько иначе изложил историю этого дуэта. Очевидно, он сам был очень смущен тем, с чем столкнулся, но позже смог оценить ситуацию с долей юмора, а заодно и пролить свет на работу над телепроектом «Почему нет?». Ниже отрывок из статьи “Our Country”.

«Вообще, я позвонил ей, не зная, что за семь лет она ни одной ноты не спела. Старый добрый наивный я, – рассказывал Лаойнел через год после записи. – Я сказал: "Я думаю об “Endless Love”… Я обещаю, что проведу тебя через эту песню", – не зная, что у нее был полный вокальный паралич». Твейн согласилась, но захотела записать песню в своем пляжном домике на Багамах, чтобы никто не знал об этой сессии. «Я думаю, что это самая секретная песня в моей жизни… Мы тайно доставили туда команду… Я просыпаюсь утром, вхожу в гостиную, и вижу там OWN Опры – целое шоу сидит в моей гостиной! Я говорю: "Ребята, вам надо уйти. Она до смерти боится людей". Они говорят: "Нет, нет, нет, Лайонел, мы с Шанайей. Она снимает шоу под названием 'Как я восстановила свой голос'". Теперь я даю интервью, и говорю, что она восстановила свой голос – как я думаю! Они говорят: "Нет, Лайонел, до этого момента она не могла петь". Вот теперь мне становится страшно, потому что мы потратили бюджет альбома, чтобы добраться в это место! Она входит и говорит: "Я не думаю, что могу это сделать". После этого я сказал выключить все камеры… Я: "Я обещаю тебе, что когда ты войдешь в комнату, встанешь у микрофона и откроешь рот, ты превратишься в Шанайу Твейн"… Первая нота, которую вы услышите от Шанайи в “Endless Love”, это она первый раз открыла рот, чтобы запеть».

Как бы там ни было, Ричи с Твейн пережили процесс записи, выстрадали дуэт, и он вышел синглом 7-го февраля 2012 года. Кроме того, на него так же на Багамах сняли клип. Сам альбом “Tuskegee”, для которого он и был записан, был выпущен 5-го марта 2012 года.



Майкл Бублей. В июле 2011 года стало известно о том, что Шанайа Твейн работает над дуэтом с канадским певцом Майклом Бублей для его рождественского альбома “Christmas” (его релиз состоялся 21-го октября 2011 года). Надо сказать, что Майкл Бублей – один из любимейших певцов Твейн благодаря ее второму мужу, Фредерику Тибо. Они несколько раз бывали на его концертах, а их любимые песни – “I’m Your Man” и “Everything”. Так что, хоть Твейн и не говорила об этом в интервью, можно представить себе ее радость от сотрудничества.

Майкл работал вместе с уже знакомым Твейн продюсером Дэвидом Фостером. В выложенном в октябре видео о работе над альбомом Майкл рассказал, что сам придумал, как должна звучать песня “White Christmas” (ее аранжировка основана на версии The Drifters 1954 года), он же решил сделать дуэт. Песня записывалась в трех разных студиях: Дэвид Фостер находился в Лос-Анджелесе, Майкл – в Напе (штат Калифорния), а Шанайа – в Швейцарии. Связь между собой они поддерживали через конференцию в Skype.

После выхода альбома Майкл провел телевизионный рождественский концерт в поддержку альбома. Несмотря на то, что “White Christmas” прозвучала в нем, Майкл спел ее дуэтом с Келли Пиклер. Можно предположить, что Шанайа тогда еще не была готова выйти и спеть что-либо живьем.



Керри-Энн, РайанДэн и новая группа. С 1-го декабря 2012 по 13-ое декабря 2014 года Шанайа отыграла 105 концертов в зале «Колизей» отеля «Сизарс-Палас» в Лас-Вегасе. После долгого поиска и познания самой себя, своего голоса, она нашла в себе силу и смелость вновь выйти на сцену в шоу “Still The One”. На протяжении последних лет ее поддерживали самые близкие люди – ее сестра, Керри-Энн, и муж, Фред.

Керри-Энн вместе с Шанайей проходила ужасы, связанные с проблемами с голосом, направляла, подталкивала. Вопреки ее желаниям, она рискнула и поучаствовала в записи демо “Today Is Your Day”, когда Дэвиду Фостеру потребовался бэк-вокал, и не только. В интервью Робину Личу Шанайа рассказывала о сестре следующее: «Керри-Энн на два года младше меня. Она не профессиональная певица, и я убедила ее сделать это вместе со мной. Она вообще никак не была связана с музыкой. И я сказала ей: "Я не вернусь на сцену, если ты не пойдешь со мной. Так что если скажешь, что пойдешь со мной, я сделаю это. Иначе, я не буду"».

В результате Керри-Энн выступала на бэк-вокале в шоу Шанайи. Вместе с ней бэки обеспечивали близнецы Райан и Дэн Котовски, известные как дуэт РайанДэн (на фото), члены прежней команд Шанайи – Кори Чурко (гитары, шотландская скрипка, вокал), Харди Хемпил (клавишные, вокал, перкуссии, гармоника, аккордеон), Энди Сишон (басс-гитара, вокал), Джей Ди Блэйр (барабаны); новые музыканты – Джейсон Мауэри (шотландская скрипка, добро, мандолина, банджо, гитара, вокал), Джош Гуч (гитара), Джастин Шиппер (педаль-стил-гитара), Андреа Уит (скрипка, шотландская скрипка), Дженнифер Эриксон (скрипка, шотландская скрипка), Мэнди Эндрисен (виолончель, шотландская скрипка); танцоры – Эдриан Ли, Пол Беншуф, Девин Уокер, Оскар Родригес (покинул шоу весной 2014 года) и Мигель Перес (с весны 2014).



Паула Фернандес. 3-го декабря 2013 года у себя на Фейсбуке Шанайа написала: «Паула Фернандес и я работали над кое-чем особенным. Не могу дождаться, когда поделюсь этим с Бразилией!» То, что речь идет о новом дуэте, было понятно сразу, но название песни держалось в секрете почти до самого ее выхода.

Все происходило в период, когда у бразильской певицы были концерты в США. 1-го декабря она стала участницей сцены «поем вместе» у бутафорского костра, к которому традиционно на каждом шоу “Shania: Still The One” в Колизее Сизарс-Палас в Лас-Вегасе выбирали зрителей из зала. 2-го декабря состоялась запись португальско-английской версии хита Твейн, как потом выяснилось, “You’re Still The One”.

«Она выглядит как принцесса, является потрясающей бразильской артисткой, и меня впечатлило, что мы с ней родились в один день – 28-го августа – и одинаково питаем слабость к лошадям!», – оценила при встрече некую схожесть собственного жизненного и творческого пути с жизнью своей бразильской коллегии Шанайа. Помимо перечисленного, их объединяет тот факт, что в США Твейн считается певицей кантри, а Паула Фернандес – певица сертанежу в Бразилии. Несмотря на территориальные и культурные различия, названия стилей кантри и сертанежу означают деревенскую музыку.

Паула Фернандес давно является поклонницей знаменитой уроженки Канады. «Шанайа – источник истинного вдохновения, я восхищаюсь ее работой и карьерой», – поделилась она после долгожданного знакомства с кумиром. Бразильянка ранее перепевала песни своей североамериканской коллеги, и даже в ее ДВД 2013 года “Multishow ao Vivo: Paula Fernandes - Um Ser Amor” вошло попурри из песен Шанайи: “I’m Gonna Getcha Good!”, “Whose Bed Have Your Boots Been Under?” и “Man! I Feel Like A Woman!”. Кроме того, можно отметить, что Твейн повлияла на имидж бразильской звезды, которая порой надевает костюмы, напоминающие нечто когда-то надетое хедлайнером Лас-Вегаса.

«Этот момент превзошел все мои ожидания… Она такая простая и красивая! Настоящая дива!», – подписала Паула совместное фото с Шанайей у себя в Твиттере.

Премьера песни на радио состоялась в конце июля, а релиз сингла и клипа – 1-го августа 2014 года.



Уэс Мак, Гевин Дегро, Кори Харт, Бастиан Бейкер и новая команда музыкантов. Закончив резиденцию в Лас-Вегасе 13-го декабря 2014 года, 4-го марта 2015 года на шоу “Good Morning America” Шанайа объявила о том, что летом стартует её новый, последний в карьере тур, “Rock This Country”. Она рассказала, что считала Вегас венцом своей карьеры, но всё же сочла неправильным заканчивать свою сценическую деятельность на одном месте. Поэтому, пока не развалилась команда, работавшая над лас-вегасской постановкой, она захотела сделать новый тур и приехать в города своих поклонников.

Постановка тура довольно сильно отличалась от шоу “Still The One”, и в треклист вошла песня “Party For Two”, для исполнения которой, требуются двое. На разогреве перед 19 шоу из 72 выступал канадский певец Уэс Мак, и он же исполнял “Party For Two” дуэтом с Твейн в середине шоу.

50 шоу открывал американец Гевин Дегро. При этом “Party For Two” с Шанайей он спел 49 раз. 9-го октября в городе Квебек он выступил на разогреве, но на самом шоу присутствовал особый гость – канадский музыкант и уроженец провинции Квебек, Кори Харт. Ему выпала честь исполнить с Твейн дуэтом не только “Party For Two”, но и “You’re Still The One”.

Последние три шоу с Шанайей отыграл швейцарец Бастиан Бейкер.

На верхнем фото “Party For Two” с Шанайей исполняет Уэс Мак, на первом и третьем её же - Гевин Дегро и Бастиан Бейкер. На среднем фото Кори Харт поёт с Шанайей “You’re Still The One”.

В этот раз Шанайе аккомпанировали всего семь человек, и от прежней лас-вегасской команды остались Кори Чурко, Джейсон Маури и Джошуа Гуч. К ним присоединились Остин Кларк, Меган Маллинс, Дэрек Франк и Элайджа Вуд.



Келси Баллерини. Одна из представительниц нового поколения кантри-музыки, для которых Шанайа – икона, впервые встретилась с ней на мероприятии «Артисты года CMT» 19-го октября 2016 года, когда Твейн вручали специальную награду «Артист всей жизни». Сначала Баллерини спела собственную песню “Peter Pan” и увидела, как Шанайа ей подпевает. Потом она подошла к ней и сказала: "Шанайа, меня зовут Келси, и я сегодня буду петь “Any Man Of Mine” для вас. Я просто хочу поблагодарить вас за то, что являетесь такой сильной женщиной, с которой я могу брать пример"». Твейн быстро остановила Баллерини, уверяя, что знает, кто она, сказав ей: «Келси, “Peter Pan” – одна из моих любимых песен». «Что на это вообще ответить? – сказала Баллерини в интервью. – Это был один из тех великих моментов для меня как автора и нового артиста. И её одобрение было невероятным. Мне это было нужно».

Польщенная «артистка всей жизни» после «подаренного» ей попурри из её песен, в котором Келси исполнила “Any Man Of Mine”, пригласила молодую коллегу на свой концерт в рамках фестиваля «Стейджкоуч» в Индио (Калифорния, США), 29-го апреля 2017 года, где они уже дуэтом спели её же. «Я очень люблю её талант, она невероятный исполнитель и автор песен», – сказала Твейн о Баллерини.



Ник Джонас. Участник Jonas Brothers многократно признавался в любви к Шанайе Твейн, называя ее кумиром своего детства. Вручая ей особую награду на мероприятии «Биллборд: женщины в музыке» 9-го декабря 2016 года, он сказал: «Я вручаю награду "Икона" той, кого я обожал, сколько себя помню. Эта артистка – мотор во всех смыслах этого слова и сделала действительно выдающуюся карьеру. К трем годам она уже пела, к восьми – играла на гитаре, в десять она сочиняла песни, и все они превратились в одни из самых значимых песен нашего времени. Среди них “You’re Still The One”, “Come On Over”, “I’m Gonna Getcha Good!”, которую мы с братьями перепевали – справедливости ради, “Forever And For Always” и, очевидно, “That Don’t Impress Me Much”. Этот список можно продолжать бесконечно. Проведя почти три десятилетия в музыке, она получила бесчисленное количество наград, включая пять «Грэмми» и шесть наград «Биллборд». Для меня, она воплощение класса и грации».

Шанайа же рассказала о нём следующее: «Я мельком встретила [Ника] однажды за кулисами одного из моих шоу [в Лас-Вегасе], и он был очень застенчивым и милым. Наша беседа была непродолжительной». «Я бы с удовольствием [поработала с ним], – добавила она. – Я бы с удовольствием это сделала. Думаю, это было бы весело».

И 29-го апреля 2017 года певица воплотила свой замысел в жизнь – Ник понялся на сцену во время концерта Шанайи Твейн в рамках фестиваля «Стейджкоуч» в Индио (Калифорния, США), чтобы исполнить дуэтом с ней “Party For Two”.

10-го ноября 2017 года свет увидел рождественский дуэт Джонаса и Твейн “Say All You Want For Christmas”, вошедший в мини-альбом из песен разных исполнителей под названием “Island - This Is Christmas”. «Когда я писал эту [песню] <…>, был только один голос, с которым я хотел её исполнить. Спасибо, Шанайа Твейн!» – прокомментировал данный релиз у себя в «Твиттере» Ник.



29-го сентября 2017 года состоялся релиз пятого студийного и первого самостоятельно альбома Шанайи “Now”. Продюсером альбома в целом выступила она сама (искала продюсеров для песен и направляла их). Продюсерами песен же выступили: Мэттью Кома, Джейк Гослинг, Рон Аниэльо, Джакир Кинг и Дэн Бук. Рон Аниэльо продюсировал песни “Swingin’ With My Eyes Closed”, “I’m Alright” и “Where Do You Think You’re Going”. Мэттью Кома вместе с Роном Аниэльо – “Home Now”, “Who’s Gonna Be Your Girl”, “Roll Me On The River” и “Life’s About To Get Good”. Рон Аниэльо вместе с Дэном Буком поработал над композицией “Let’s Kiss And Make Up”. Джейк Гослинг (на фото с которым запечатлена Шанайа) продюсировал “Light Of My Life”, “Poor Me”, “Because Of You” и “You Can’t Buy Love”. Джакир Кинг работал над “More Fun”, “We Got Something They Don’t”, “Soldier” и “All In All”.




Этим мы заканчиваем рассказ об известных сотрудничествах. Возможно, здесь приведены не все, но, открыв что-то новое для себя, мы обязательно поделимся с вами. Шанайе же желаем новых интересных свершений и совместных работ!

Полезные ссылки:
1. Тексты и переводы песен
2. О чем поет Шанайа
3. Дискография
4. Видеография


Последнее обновление раздела 11 ноября 2017 года

Автор раздела и оригинального текста, а также переводчик фрагментов интервью и цитат из других источников, указанных в статье: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум