ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Узнавая и осознавая свои изъяны, я обнаруживаю, что учусь легче переносить и понимать недостатки других», – о работе над собой и понимании (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






НА СЪЁМКАХ КЛИПА ШАНАЙИ ТВЕЙН “MAN! I FEEL LIKE A WOMAN!” С БРАЙСОМ БЬЮЭЛЛОМ

Профессиональная модель Брайс Бьюэлл (Bryce Buell) рассказывает о его весёлом опыте съемки клипа “Man! I Feel Like A Woman!” Шанайи Твейн.

Из всех заказов, которые я выполнял за многие годы, больше всего интереса и вопросов вызывает моё появление в клипе Шанайи Твейн на песню “Man! I Feel Like A Woman!”. Так, чтобы отметить сегодняшнее 14-летие этого клипа (это реально было так давно?), я решил здесь ответить на вопросы, которые мне чаще всего задают.

Сначала немного фоновой информации о клипе. “Man! I Feel Like A Woman!” был снят 11-го января 1999 года на студии «Пирс 59» на Челси-пирс в Нью-Йорке. Это была вариация на культовый клип Роберта Палмера 1986 года “Addicted To Love”, где персонажи поменялись ролями. Песня написана мужем Шанайи в то время, знаменитым продюсером Робертом Джоном «Маттом» Лангом, и клип снимался компанией «Пропаганда филмс», а режиссёром был Пол Бойд.

Как ты получил эту работу?

В конце 1998 года со мной связалось моё нью-йоркское агентство и сказало, что меня заказали для съёмки в клипе некой певицы по имени Шанайа Твейн. Единственной её песней, которую я слышал в то время, была “You’re Still The One”, которую часто крутили на радио. Несмотря на то, что в Нью-Йорке проводился кастинг моделей для съёмки в этом клипе, я туда не ходил, и меня выбрали лишь на основе моей композитки (карты, используемой в модельном бизнесе, на которой присутствует портретный снимок и несколько общих планов модели). Как сказал мой агент, я был первой моделью, выбранной для видео.

Для моего участия требовалась примерка костюма, поэтому за несколько дней до съёмок клипа я сел на поезд до Нью-Йорка и направился на примерку. Оказавшись там, я примерил чрезвычайно узкие чёрные кожаные брюки и облегающую красную рубашку. Высшие силы казались довольным, и после 15-минутной примерки я запрыгнул на обратный поезд и поехал домой. Перед уходом мне объяснили концепцию клипа и дали пакет с контактной информацией, текстом песни и копией оригинального клипа Роберта Палмера.

Что происходило, когда ты приехал на площадку в день съёмки?

Когда я прибыл на съёмочную площадку, меня встретили мои коллеги модели, хореограф и ещё какие-то люди. Шанайа хотела увидеть одного из нас в полном образе – в костюме и гриме – за пару часов до того, как оденутся остальные парни. На эту роль выбрали меня. Я напялил мои кожаные штаны и красную рубашку, мне наложили грим, но то, что гримировали меня первым и раньше остальных, означало, что у визажиста было много времени, чтобы переусердствовать – грим был гораздо тяжелее, чем у остальных парней. Наконец, меня направили к гримёрке Шанайи, но через 15 минут ожидания перед ней, мне сказали, что сейчас Шанайа никого не хочет видеть. Поэтому я отправился работать над моими танцевальными движениями, к большому веселью других парней, увидевших меня в полном образе. Всё, что я мог ответить в шутку, это: «Просто подождите – вы следующие!»

Каково было познакомиться с Шанайей?

Я стоял в нескольких футах от неё часами, но так и не познакомился с ней. Её ассистенты и публицисты сказали, что нам нельзя разговаривать с Шанайей, если она не заговорит с нами первой. И она не разговаривала. Я не говорю, что она не была дружелюбной. Лично я понятия не имею. Скажу лишь, что к работе она относилась очень профессионально и была очень сфокусирована. Тусоваться и болтать с парнями просто не входило в её работу. И всё же я купил её альбом в надежде, что она даст автограф для моей дочери в конце съёмки, но мне было неудобно просить кого-то, чтобы они попытались взять его.

Касательно её внешности, Шанайа, очевидно, была очень красивой женщиной, но многие, наверное, не представляют, какая она миниатюрная. Всё в ней крошечное – её тело, её руки, её талия, её голова. Действительно, очень крошечная женщина. Я бы сказал, что её рост где-то 160 см.

У неё были приступы гнева?

Нет. Хотя я помню, что она была несколько раздражена, когда её диетический холодный чай не был доступен по требованию.

Как они снимали клип?

В очень маленьком пространстве, нас расставили по местам (я был басистом, стоявшим прямо за ней, по правую руку от зрителей), и мы исполняли наш «танец» под песню. Затем мы делали это снова, и снова, и снова. Не знаю, сколько дублей в итоге было – казалось, от тридцати до сорока. С каждым дублем режиссёр передвигал камеру, чтобы снимать другие планы и углы.

Забавно, как песня воздействовала на моё сознания, пока я должен был послушать её сорок раз подряд. Во время первых десяти дублей ты учишь песню. Следующие десять ты наслаждаешься ей. Следующие десять ты в режиме круиз-контроля и грезишь о других вещах во время своего выступления. И к последним десяти дублям ты настолько устаёшь от песни, что хочешь сжечь диск.

Ну и поскольку Шанайа такая миниатюрная, я заметил кое-какие трюки с камерой во время многих дублей, чтобы она казалась выше по отношению к нам, парням. В крупных планах выше талии её часто поднимали на платформе или коробке, чтобы увеличить её рост. В кадрах во весь рост её двигали немного вперёд и ниже высоты камеры, чтобы получился тот же эффект.

Ты нервничал во время съёмки?

Нервничал, нет. Однако кое-что доставило беспокойство. Во-первых, меня попросили пританцовывать. Не проблема, если не считать, что я, наверное, худший танцор в мире – настоящая катастрофа на танцполе. Также я должен выглядеть так, будто играю на бас-гитаре правой рукой. Не думаю, что я когда-либо держал в руках гитару, не говоря уже об игре на ней, и, к тому же, я левша, так что притворяться, что я играю, было вдвойне неловко для меня. К счастью, после долгих часов прилежных попыток пританцовывать, меня оценили на «достаточно хорошо», чтобы оставить так. Также их, похоже, не волновало, что я имел нулевое понятие о том, как правильно играть на бас-гитаре, что очевидно любому, кто видел клип.

Кроме того, что ты левша, не умеешь играть на гитаре, плохой танцор, были ли другие сложности, с которыми ты столкнулся во время этой работы?

Самым сложным аспектом съёмки этого клипа был физический – для моих глаз и большого пальца. Нам нужно было сфокусироваться на одной точке на стене для каждого дубля и не моргать. Стена, однако, вся состояла из флуоресцентных ламп! Между дублями я постоянно закапывал «Визин» в глаза, которые были красными и сухими после каждого дубля. А ещё после нескольких первых дублей на моём большом пальце правой руки стал появляться довольно неприятный волдырь от бренчания на гитаре. На середине съёмки я больше не мог им пользоваться и начал просто хлопать по струнам. Одна сцена клипа, кстати, фокусируется на моей руке, когда я прихлопываю. Уверен, любой, кто когда-либо играл на гитаре, смеётся, когда это видит.

Сколько тебе заплатили?

Съёмка продлилась дольше, чем было запланировано, так что с учётом переработки я помню, что заработал примерно 8 тысяч долларов за день. Я не могу вспомнить, сколько времени я пробыл в студии, но почему-то на ум приходят 14 часов.

Сколько лет тебе было, когда ты снимался в этом клипе?

В январе 1999 года мне было 28 лет.

Тебя когда-нибудь узнавали по участию в этом клипе?

Это легко. Нет.

Статья сайта “ModelingWisdom.com”, 2013 год

Оригинал: ModelingWisdom.com, BryceBuell.com (в настоящее время недоступен)

Автор: Bryce Buell

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум