РЕЦЕНЗИИ НА СИНГЛ ЛАЙОНЕЛА РИЧИ И ШАНАЙИ ТВЕЙН “ENDLESS LOVE”
Есть много способов испортить “Endless Love”, переделав ее в мейнстрим кантри сингл, но когда начинается дуэт Лайонела Ричи и Шанайи Твейн, все волнения исчезают. Мелодия не подверглась изменениям в попытке угодить музыке кантри и во время прослушивания песен Лайонела подобных “Endless Love” (изначально это был дуэт с Дайаной Росс). Песни Лайонела одни из лучших когда-либо написанных, и легенда ар-эн-би и современный первопроходец в поп-музыке всегда писал песни, подходившие музыке кантри.
Мелодия получилась нежной, ведомой акустическими гитарами, в то время как голоса Лайонела и Шанайи просто хорошо звучат вместе. У уроженца Таскджи, штат Алабама, Лайонела всегда присутствовал дух автора музыки кантри, и в “Endless Love” это хорошо видно. Будучи признанной журналом «Билборд» лучшим дуэтом всех времен, “Endless Love” вечна, и это обновление ничего кардинально не меняет, но зачем менять то, что и так идеально.
Надеюсь, что эта композиция станет большим хитом на кантри-радио не только потому, что это отличная песня, но еще и чтобы мотивировать и Лайонела, и Шанайу в дальнейшем дарить миру фантастические песни как “Endless Love” – песня, которая также привлечет новых поклонников на сторону обоих легендарных артистов.
Оценка: 4,5 звезд (из 5)
Рецензия с сайта Roughstock.com, 8 февраля 2012 года
Автор: Matt Bjorke
Переводчик: Carolina
***
Новый проект кантри-дуэтов Лайонела Ричи, релиз которого назначен на 27-ое марта, похоже, принадлежит к числу таких вещей, которые могут быть либо абсолютно правильными (“Hello” Дженнифер Неттлс) или совершенно невернымии (“Dancing On The Ceiling” в исполнении Rascal Flatts). Получить представление о новом проекте мы можем благодаря переработке классического поп-дуэта Ричи с Дайаной Росс “Endless Love”, на сей раз исполненный дуэтом с Шанайей Твейн.
Сначала плохие новости: она слишком длинная. Первые три минуты звучат приятно, но песня достигает сверхдраматической кульминации, которая длится дольше, чем следовало бы. Также приправленный поп-звучанием бэкбит звучит безвкусно – после нескольких прослушиваний к нему привыкаешь, но сингл был бы лучше без него. Однако наибольшей проблемой является напыщенная аранжировка, пытающаяся добавить драматизма пению, но вместо этого выбивает и отвлекает слушателя. Проблемы аранжировки, в основном, смягчаются к финальной минуте песни, но они все равно уменьшают посыл композиции вместо того, чтобы привнести в него.
Теперь хорошие новости: несмотря на то, что занять место Дайаны Росс – задача не из простых, Твейн справляется с ней более чем достойно. Ричи в своей части по-прежнему звучит отлично, но звезда здесь все же Твейн. Выступление Твейн скрашено глубоким желанием, напоминающим о лучших любовных балладах ее расцвета – например, “Forever And For Always”, и два голоса прекрасно сливаются вместе в созвучиях.
В песне много чего намешено. Сильно раздражает, что все увязло в аранжировке, которая становится настолько глупо громкой и чрезмерной. Было бы лучше, если бы аранжировка полностью осталась в стороне и дала двум вокалистам пространство, чтобы продать песню благодаря своему фантастическому пению. Тем не менее, это все же приятный дуэт, но, учитывая тот факт, что последнюю часть песни они просто кричали, чтобы быть услышанными, он не раскрыл весь свой потенциал.
Оценка: 4-
Рецензия с сайта CountryUniverse.net, 11 февраля 2012 года
Автор: Ben Foster
Переводчик: Carolina