ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Невзирая на статус, в котором вы пришли в этот мир, человеческая натура снабдила вас умением выживать», – о том, что безвыходных ситуаций не бывает (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
6 декабря 2019
7 декабря 2019
11 декабря 2019
13 декабря 2019
14 декабря 2019
18 декабря 2019
13 марта 2020
14 марта 2020
18 марта 2020
20 марта 2020
21 марта 2020
25 марта 2020
27 марта 2020
28 марта 2020
20 мая 2020
22 мая 2020
23 мая 2020
27 мая 2020
29 мая 2020
30 мая 2020
3 июня 2020
5 июня 2020
6 июня 2020

Другие события:
25 января 2020 – «Чёрно-белый бал» Невадского балетного театра (получение награды «Женщина года»)
20 марта 2020 – премьера фильма “I Still Believe” (роль матери главного героя)
дата неизвестна – релиз рождественского альбома



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ПО СЛОВАМ ТВЕЙН ВО ВРЕМЯ ЕЁ ПРОМО-ПОЯВЛЕНИЯ В МОНРЕАЛЕ, БЫЛО ВАЖНО ВОСПИТЫВАТЬ СЫНА НА ФРАНЦУЗСКОМ

С Шанайей Твейн можно обсудить множество вещей. Мы могли поговорить о том, какого быть самой продаваемой артисткой кантри всех времён. Каково ощущать себя почти изобретателем современной кроссоверной кантри-музыки. Или через что она прошла, когда серьёзные проблемы с голосом вынудили её оставить пение на восемь лет.

Но в четверг беседа с горсткой журналистов в отеле в деловом центре города началась с того, что суперзвезда из Тимминса, провинция Онтарио, рассказала о своих отношениях с французским языком и как она воспитывала Эйжу en français.

«Ребёнком я, как и многие дети, посещающие школы с английским языком обучения, учила французский», – сказала Твейн, приехавшая в город с целью продвижения своего нового альбома “Now”, который вышел в конце сентября.

“Now” её первый новый студийный альбом после вышедшего в 2002 году “Up!”. Старт тура “Now” намечен на май с остановкой в «Белл-центре» Монреаля 26-го июня.

«Я ходила в английскую школу, так что французский ограничивался базовыми существительными… и очень скудной грамматикой», – сказала Твейн.

Но она подучила французский гораздо лучше, когда переехала в Швейцарию, примерно в период альбома “Come On Over”, который был выпущен в 1997. В то время она была замужем за Робертом Джоном «Маттом» Лангом, который выступил продюсером и соавтором её самых известных альбомов: “The Woman In Me” (1995), “Come On Over” (1997) и “Up!” (2002) с плеядой таких хитов как “Any Man Of Mine”, “Man! I Feel Like A Woman!” и “You’re Still The One”.

«Я растила сына, преимущественно, в Швейцарии, поэтому его первым языком был французский, потому что я заставляла себя (говорить с ним по-французски), – сказала Твейн. – Я бы порекомендовала это всем, кто хочет (чтобы их ребёнок) выучил новый язык. Если у вас есть ребёнок, извлекайте из этого выгоду.

Что я сделала, так это сказала: "Я не скажу ни слова по-английски этому ребёнку. Из своего детства я знаю достаточно, чтобы читать книги с одним, двумя или тремя словами на странице, и для базового общения, поэтому он не увидит разницы".

К тому времени как ему было три с половиной года, и он ходил в ясли, а ясли были франкоязычные, процесс пошёл. К тому времени как ему было четыре с половиной, он уже исправлял мой французский. Так что к тому времени как он пошёл в детский сад, он мне уже говорил: "Мам, я думаю, тебе просто стоит говорить по-английски", а я отвечала: "Ты разбиваешь мне сердце! Я так преуспела во французском"».

“Now” содержит отголоски самых успешных альбомов Твейн, но он ещё дальше отклоняется от её кантри корней, с большим наклоном в сторону рока, соула и даже нотками регги. Также впервые она написала все песни полностью сама – большая перемена в сравнении с альбомами, которые были написаны в соавторстве с Лангом. (Они развелись в 2010.)

«Прежде всего, это было решение о независимости, – казала Твейн. – Может, я больше никогда не буду так записываться. Для меня было очень важно сделать это самостоятельно. Мне нужно было заново открыть моего автора-одиночку, потому что 15 лет я писала с (Лангом), что было замечательно. Мы оба достигли невероятного успеха. Самый большой успех в его карьере связан с соавторством со мной. Так что это было успешно и очень гармонично. Это была хорошая комбинация.

Но я была такая: "Теперь я без него. Я не хочу незамедлительно начинать работать с другим соавтором. Я просто сделаю это сама" … Я действительно наслаждалась и ни в чём себе не отказывала в этой творческой свободе. Есть плюсы и минусы в самостоятельной работе. Плюсы в том, что в твоих руках вся творческая свобода, ты в кресле водителя, и реализуются твои идеи. Риск в том, что несёшь всю ответственность. Так что не с кем разделить ответственность».

Её возвращение берёт начало в 2012 году, когда она начала двухлетнюю резиденцию в «Сизарс-Палас» в Лас-Вегасе, и это был период, когда она, наконец, почувствовала, что её голос вернулся в форму, чтобы выступать живьём и записываться. В 2004 Твейн обнаружила у себя повреждение голосовых связок, вызванное, по её словам, болезнью Лайма.

«Мне было страшно ехать в Лас-Вегас, но именно это подтолкнуло меня пройти (вокальную) терапию, – сказала Твейн. – Я сказала: "Если я не смогу, то буду знать, что нужно просто прекратить её и покончить с этим навсегда". Но резиденция была успешной. На самом деле, у меня получилось. Когда я прошла через эту резиденцию, то поняла, что могу записать альбом».

Статья-интервью из канадской газеты “Montreal Gazette”, 23 ноября 2017 года

Оригинал: MontrealGazette.com

Автор: Brendan Kelly

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2019
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум