ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Как бы ни было, мы должны расти и пытаться смотреть на вещи более зрело, чем когда мы смотрели на жизнь через глаза наивного ребенка, у которого есть молодость как оправдание его мыслей, поступков и реакций», – о взрослении и изменении взгляда на жизнь (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






БОБ БОННИОЛ, ВИДЕОДИЗАЙНЕР ДЛЯ ШАНАЙИ ТВЕЙН В СИЗАРС-ПАЛАС

Новое шоу Шанайи Твейн, “Still The One”, 1-го декабря 2012 года начало свою двухгодовую, состоящую из 110 шоу, резиденцию в отеле Сизарс-Палас в Лас-Вегасе. Во время 100-минутного шоу из 18 песен для показа разнообразных изображений – от калейдоскопических абстракций до клипов с участием Твейн, салуна Дикого Запада, леопардов и сцены у костра в лесу – используется СИД-экран высокого разрешения размером 10,4 метров на 33,2 метра.

Боб Бонниол, видеодизайнер и главный креативный дизайнер в Mode Studios, играл ключевую роль в создании графических образов, которые соединились с творческим видением других людей в дизайнерской команде, включая режиссера Раджа Капура, дизайнера света Питера Морса и дизайнера сцены Майкла Коттена. Важное содействие наряду с видеопрограммистом Бенджамином Кайтли, светорежиссером Бенни Кёркхэмом и создателем контента Марком Ди Алленом из Allucinari оказывал медиясервер d3 с программным обеспечением, написанным Эшем Неру.

PLSN: Как d3 интегрирован в шоу?

Боб Бонниол: Чтобы проводить шоу, мы используем четыре d3 единицы плюс запаску. Четыре единицы посылают сигнал 14 проекторам и двум СИД-поверхностям [включая гигантскую СИД-стену]. Шоу обширно использует проекционные наложения на сценические/архитектурные поверхности. Одна из сильнейших сторон d3 это подобного рода наложения, объединенные с возможностью регулировать эти наложения.

Майкл Коттен построил дизайн постановки, в котором было все от фантастических фасадов города в стиле вестерна до аморфных движущихся объектов, на которых стоят музыканты, а также отвесные падения занавеса и атмосферные реквизиты. Видеодизайн покрывает все это, а также стену по краям здания и пол сцены.

У Раджа Капура, режиссера, и Майкла была идея, что большое количество декораций в этом зале перед этой огромного размера стеной изолируют талант перед ними, и их задача минимизировать этот эффект. Их идея была в том, чтобы пойти в ином направлении. Сделать медиаконтент более атмосферным, чтобы зрители реагировали на него не как на аспект дизайна, а на все в целом… Объединение шоу с залом и полная его атмосферность позволяет Шанайе быть центром всего этого вместо «она на фоне экрана». Это работает. Это здорово.

Как это приводится в действие?

Видеошоу полностью приводится в действие временным кодом. Радж любит быть абсолютно точным в совмещении его видео с музыкой. Это было единственное решение.

Кто предоставил/создал контент?

Радж режиссирует и продюсирует весь контент, который варьировался от снятых вживую элементов до анимации и двигающейся графики. Как видеодизайнер я работал, чтобы скоординировать режиссуру Раджа с создающей контент командой, которую возглавлял Марк Ди Аллен из Allucinari. Я не могу подобрать слов, чтобы выразить восхищение Марком и его командой. Они виртуозы, и они успешно смонтировали фильм в невероятные сроки и экономично. Я создавал кусочки контента в разных местах, чтобы помочь с переходами и облегчить операции с наложением. Радж действительно управляет всем процессом, что, на мой взгляд, очень выделяет его на фоне многих режиссеров. Он очень точен, и у него отлично развито чутье. Он понимает, как создать нечто повествовательное и театральное не используя твердой руки.

Каковы были плюсы использования d3 в этом проекте?

Делать наложения с ним было абсолютной радостью. На самом деле, очень весело. Похоже на электронную игру, в которой нужно правильно соединить наложения проекций, и работает очень быстро. Команда из d3 была очень отзывчива в плане обновлений. Работа d3, где ты буквально рисуешь модель текстурой вместо работы в окне со слоями, очень отличается и приятно удивляет. Думаю, там есть ответы на многие вопросы в сфере инструментов дизайна. Для этого конкретного шоу, d3 был верным ответом на вопрос. Я регулярно использую и другие серверы, и у каждого свои сильные стороны.

Есть ли какие-то уникальные видеоэффекты в этом шоу, которые позволил вам сделать d3?

Ну, на данный момент, как я уже сказал, сценическое совмещение. d3 действительно сделал деформацию и смешивание суперинтуитивными, почти незаметными. Помогло то, что программист, с которым я работал, Бен Кайтли, абсолютный гений и обладает настоящими эстетическими и техническими умениями. Я долгое время хотел поработать с техникой для движущихся проекций, но постоянно сталкивался с отсутствие продукции нужного уровня среди многих вариантов, представленных на рынке. В этом случае мне попались приборы Barco 18K в зажимах Zap, и они очень хорошо вписались. У них хватило энергии пробиться через «мускулистые» уровни световых приборов Питера Морса и двигать растр и «укладывать пиксели» туда, где я хотел их видеть. Эш Неру из d3 написал удивительное программное обеспечение, которое позволило вращающимся головкам «суперски прощупывать» суммарное пространство проекций, которое охватывало всю сцену, и оставаться хорошо выровненными на движущиеся объекты. Изначально мы собирались использовать мониторинговые системы и автоматизацию обратной связи, чтобы это осуществить, но в виду времени и ограничений бюджета мы были вынуждены отказаться от них (хотя функционал есть в d3). Бен разработал просто гениальную программу для этого, и результат привел к тому, что многие люди считали, что мы использовали другие источники данных.

Каким было разрешение большей части контента, использованной в шоу?

Оно варьировалось от довольно стандартных разрешений – например, облегченного варианта HD для СИД (1920х586) до экстраординарного (7680х2048) для боковых стен всего зала и переднего растрового участка.

Ты делал смешивание с командой d3 внутренне, или его сделал киномеханик? Насколько сложно было перейти с экрана на реальный мир?

Все смешивание, деформация и сшивание делалось системой d3. Деформации потребовали времени и забот, а вот смешивание было почти автоматическим. Красота d3 в отношении компьютеризации переходящей в реальность в том, что на самом деле «все такое, каким кажется». Как только проекции и девайсы дисплея настроены математически верно в шоу (что является просто функцией импорта точной разработки), все такое, какое есть.

Вы заранее создавали программы шоу или шоу создавалось прямо на месте?

Мы заранее сделали заготовки зрительных образов, но это было в основном композиционное исследование. Это позволило нам прийти к столу техников с контентом, готовым в отношении размера, разрешения и эстетического направления. Программирование происходило на месте. Питер Морс и Бенни Кёркхэм сделали большую часть предварительной визуализации в ЭСВ до того, как попали в это помещение. Шоу представляет собой значительное переплетение видео и света для сценического целого. Таким было видение Раджа Капура и Майкла Коттена. Это потребовало от нас с Питером усердной работы бок о бок, чтобы сбалансировать уровни света и эстетики для освещения и видео. К счастью, мы часто работаем вместе, и у нас очень эффективно получается сотрудничать.

“Still The One” с Шанайей Твейн

Команда

Режиссер шоу: Радж Капур

Дизайнер освещения: Питер Морс

Дизайнер постановки: Майкл Коттен

Дизайнер костюмов: Марк Бауэр

Дизайнер видео: Боб Бонниол

Программист видео: Бенджамин Кайтли

Видеоконтент: Марк Ди Аллен из Allucinari

Светорежиссер: Бенни Кёркхэм

Видеооборудование

5 медиасерверов d3 4U v2.5 (4 активных, 1 запасной)

1 СИД видеостена Mitsubishi (10,4 метров на 33,2 метра, 11 мм)

1 роутер DVI (36x36)

4 проектора Christie 35K

7 проекторов Christie 20K

4 проектора Barco HDX-W18 (18K)

Статья с сайта “Projection, Lights and Staging News”, апрель 2013 года

Оригинал: PLSN.com

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум