ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Ты не можешь расти ни в одном жизненном аспекте, если не готов рисковать», – о риске как двигателе развития (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ТАЙНЫЕ ПЕСНИ ШАНАЙИ ТВЕЙН

В 1985 году Айлин Твейн посещает дом Сирила и Айлин Роусон на Ли Стрит в Питерборо, Онтарио. Позднее молодая певица прославится под именем Шанайа Твейн.

Тридцать лет назад в студии в окрестностях Нашвилла 20-летняя женщина исполняла несколько песен для своей демо-записи, которую её менеджер намеревалась использовать, чтобы предложить своего артиста звукозаписывающим компаниям.

Осенью 1985 года она записала семь песен для продюсеров Сирила Роусона и Тони Миглиора: три песни были написаны в соавторстве тогда 38-летнего Роусона и музыканта/автора песен, также жителя Питерборо, Барри Хаггерти, две – с нашвиллским автором Доном Кингом и ещё две с Джоном Галли, канадским музыкантом/автором.

Демо была смесью рока, чтобы удовлетворить её желание исполнять рок-н-ролл, и кантри.

Те семь песен никогда не были представлены публике, их похоронили среди сотен песен, написанных Роусоном за десятилетия. Голос на них, однако, однозначно знаком по более громким вещам, которые были проданы суммарным тиражом более 85 миллионов экземпляров. Певицей была Шанайа Твейн.

Роусон и Миглиор, нашвиллский музыкант, имеющий собственную студию, никогда ни с кем не делились этими песнями и не собираются, если только, конечно, Шанайа Твейн, которую они тогда знали как Айлин Твейн, не захочет отряхнуть с них пыль и выпустить пластинку «Айлин до того как она стала Шанайей» (моё предложение, не их).

Воспоминания туманны, но тайные песни Шанайи ясны и пребывают в хорошей форме. Мы послушали все семь записанных песен и, хотя мелодии отдают 80-ми, некоторые из них актуальны и сегодня.

Роусон, Миглиор, Чак Хейнс, Дэйв Иеронимус и менеджер Айлин в то время Мэри Бейли, которая также была артисткой, которую записывал Миглиор, провозгласили «Норт-Ворд-Мьюзик» лейблом выпуска этих песен. У Миглиора и Роусона до сих пор есть контракт, и они платят по квитанциям.

Роусон познакомился с Бейли через Миглиора. Она выпустила альбом на «Кардинал Рэкордс» в студии «Челси» в Брентвуде, штат Теннесси, рядом с Нашвиллом, где Миглиор раньше работал (а теперь владеет ей).

Музыкант и автор песен Роусон со своей женой Айлин переехал из Далласа в Нашвилл в 1979 году, а потом вернулся домой в Питерборо, откуда он продолжал деловые поездки в Нашвилл продолжительностью шесть недель, чтобы писать и продюсировать песни.

«Мэри (Бейли) однажды позвонила мне и спросила, не помогу ли я ей с этой новой певицей в Канаде, под впечатлением от которой она пребывала и хотела развивать», – вспоминает Роусон.

Твейн пела с восьми лет в Тимминсе, в основном, чтобы заработать пару долларов для своей семьи в период финансовых проблем. Бейли видела её несколько лет спустя в Садбери уже подростком исполняющей некоторые песни в стиле кантри, сочла её талант поразительным и в итоге стала её менеджером.

Бейли привезла Твейн в Питерборо, когда Роусон и его жена Айлин жили на Ли Стрит в северном конце города, где у Роусона была студия с маленьким четырёх-трековым оборудованием в дополнительной комнате.

Молодая певица сразу же понравилась Айлин и их собаке, пока слушала песни авторства или соавторства Сирила, чтобы понять, понравятся ли они ей. И они ей понравились.

«Во время их визита, который продлился день или два – вы должны понимать, это было 30 лет назад – мы решили, что они поедут со мной в Нашвилл во время моей деловой поездки. Им понравились некоторые песни, которые, на наш взгляд, могли хорошо получиться в демо-записи».

Осенью того же года Бейли, Твейн и Роусон отправились в Нашвилл.

Приехав туда, они остановились в доме Миглиора в примерно 20 минутах езды от студии.

«Мы ездили в студию каждый день. Я также работал над другими проектами. Она записывала вокал для выбранных песен. Требовалась большая работа по микшированию, и Шанайа возвращалась к Тони, где она всегда работала над нотами, набрасывала тексты, но не играла ни на каких инструментах».

Певица Келита Хаверленд записывала одну из песен Роусона – “Too Hot To Handle” («Слишком горяч, чтоб удержать»), так что Твейн записала для неё бэк-вокал (позднее песня стала хитом в Канаде).



Бейли сбивала цены для Твейн. Роусон, Миглиор и владельцы студии Чак Хейнс и Дэйв Иеронимус защищали свой талант, время и цены.

«Это был лишь проект. Мы не зарабатывали никаких денег. Мы его полностью делали на удачу, конечно надеясь, что из него что-нибудь получится, но зарплату не получил никто, кроме музыкантов».

У них не было ни перспектив, ни ожиданий. Твейн была рада работать в студии и обладала сильным голосом, но, казалось, хотела работать в одном направлении. У неё были вьющие волосы длиной до плеч, и обычно она носила шерстяной свитер или блузу с джинсами. Она хотела петь рок-н-ролл, поскольку в прошлом пела в какой-то онтариоской рок-группе.

«Я просто осуществлял свою регулярную шестинедельную деловую поездку, работая с другими артистами, сочиняя какие-то песни, и это был один из проектов. Мэри была очень оптимистично настроена. У Шанайи тогда не было такой экзотической внешности, но никто из нас не думал, что она станет звездой или что-то такое. Мы просто работали над проектом. Не думаю, что песни агрессивно продавали, когда мы закончили. Ни с кем из нас не связались, хотя мы думали, что свяжутся».

Бейли спустя неделю вернулась в Канаду. Твейн и Роусон остались ещё на пару недель, после чего Роусон поехал на машине домой, а Твейн улетела.

С этими песнями ничего не произошло.

«Я видел Шанайу, может, дважды с тех пор: на "Награждениях Канадской ассоциации кантри-музыки" в Оттаве несколько лет спустя и на музыкальном съезде в Нашвилле в начале 90-х. Мы немного поболтали. Помню, как сказал ей, что близится её время. Не уверен, что точно это знал, но слышал что-то хорошее».

Это хорошее не произошло, пока она ни начала сочинять вместе со своим будущим мужем, автором песен и продюсером Маттом Лангом, который спродюсировал её альбом “The Woman In Me” (её первый альбом, вышедший после смены имени на Шанайа Твейн, не был финансово успешным).

«Помню, как впервые услышал её первый громкий хит “Whose Bed Have Your Boots Been Under?” (1995). Думаю, мы с Айлин увидели её клип по телевизору. Айлин она всегда нравилась, и она решила, что он отличный».

Она определенно изменила свою внешность в клипах с более длинными и темными волосами, топами без рукавов и большим количеством косметики. Но теперь ей было 30, зрелая женщина и ещё один «успех за одну ночь» после 22 лет попыток. У неё больше не было менеджера Бейли, которая провела несколько лет, продвигая её.

Что до семи тайных песен Шанайи, они надежно хранятся у Роусона. Мало кому он позволяет послушать их, очень редко слушает сам или пересматривает фотографии теперь уже суперзвезды, посещавшей их гостиную на Ли Стрит или нашвиллскую студию.

Около 15 лет назад он или Миглиор пытались продать эти песни лейблу «Меркьюри», с которым у Твейн контракт. Сначала они проявили интерес, но за этим ничего не последовало. Определенно они не собирались наживаться на звезде без её разрешения.

Они остаются тайными песнями Шанайи Твейн и частью воспоминаний в карьере парня, который написал сотни песен с или для таких звезд как Риба Макинтайр, Энн Мюррей, Аллан Джексон, Лорри Морган, Гретчен Уилсон и Кейт Ёрбан.

Может, кто-нибудь из членов маркетинговой команды Твейн решит, что диск «Айлин до Шанайи» может выстрелить, и теперь уже суперзвезда-мультимиллионерша, или кто-то из ей агентов, позвонит. Музыка на демо до сих пор отличная, музыканты – все профессионалы из Нашвилла. Голос очевидно Шанайи Твейн, но на октаву выше, чем некоторые привыкли слышать.

После прослушивания песен и голоса одной из самых успешных музыкальных звёзд Канады и всего мира, позорно, что так мало людей слышало их. Несмотря ни на что, они – часть прошлого звезды и истории, которая никогда не становилась доступной для обожающей публики.

Никогда не выпускались

Песни, записанные певицей тогда известной как Айлин Твейн в 1995 году, включали:

• “You're All I Need For This Heartache” («Ты всё, что нужно для этой сердечной боли»), написанную Сирилом Роусоном и нашвиллским автором Доном Кингом в июле 1985;

• “Act Of The Heart” («Веление сердца»), написанную Роусоном и Барри Хаггерти в феврале 1985;

• “Prisoner In The Love Zone” («Заключенная в зоне любви»), написанную Хаггерти и Роусоном в 1985;

• “Second Opinion” («Второе мнение»), написанную Хаггерти и Роусоном 22-го февраля 1985 года;

• “Just Another Song On The Radio” («Просто ещё одна песня на радио»), написанную канадским автором Джоном Галли и Роусоном в апреле 1985;

• “Breaking All The Rules” («Нарушая все правила»), написанную Роусоном и Галли 5-го июля 1985 года;

• “You Caught Me In The Act Of Loving You” («Ты поймал меня на том, что я люблю тебя»), написанную Доном Кингом и Роусоном 3-го июля 1985 года.

Статья с сайта “ThePeterboroughExaminer.com”, 21 января 2016 года

Оригинал: ThePeterboroughExaminer.com

Автор: Ed Arnold

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум