ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«В конечном счёте, я в ответе за то, как я живу сейчас и что я делаю со своей жизнью. На самом деле, я даже благодарна за то, через что я прошла, и не стала бы ничего менять – хотя признаюсь, что пережить это снова также не хотела бы. Одного раза было достаточно», – о тягостных испытаниях прошлого (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ИКОНА «БИЛЛБОРД: ЖЕНЩИНЫ В МУЗЫКЕ» ШАНАЙА ТВЕЙН О СВОЕМ «ТРИУМФАЛЬНОМ» НОВОМ АЛЬБОМЕ И СЛАВЕ ПОСЛЕ 50

Когда Айлин Твейн была в 12-ом классе – еще не Шанайей и не мировой звездой, – ее учитель по музыке попросил ее исполнить песню собственного сочинения на концерте в средней школе в Оттаве, провинция Онтарио, Канада. Хотя она профессионально пела с восьми лет, часто чтобы помогать родителям платить по счетам, выступление вызвало такое волнение, что дал о себе знать мочевой пузырь. Когда конферансье объявил ее, она сидела в секции трубачей оркестра ее школы и почувствовала, как теплая струйка течет по ее ноге. Быстро сообразив что к чему, она опрокинула стакан с водой рядом со своим стулом и сказала: «Проклятье! Воду разлила!» Затем она вышла на сцену со своей акустической гитарой и сразила их наповал.

У каждого долговременно успешного артиста есть инстинкт выживания, но Шанайа Твейн – на территории Жанны д’Арк. Ее детство в бедности в Онтарио, детально изложенное в бестселлере «С этого момента», похоже на Диккенса: родители, не всегда имевшие деньги на продукты и перевозившие семью с места на место – иногда чтобы уклоняться от аренды; пятеро детей, спавших в грязных подвалах; отец, применявший силу против матери, тонувшей в хронической депрессии. Одна из первых попыток Твейн написать песню называлась “Won’t You Come Out To Play” («Не выйдешь ли ты, чтобы поиграть?») – так она призывала мать встать с постели.

Всё это случилось до ее 22-ого дня рождения, когда Твейн жила в Торонто, пытаясь пробиться как автор-исполнитель, и ей поступил звонок о том, что ее родители погибли в автомобильной аварии. Чтобы содержать себя и младших братьев (у Твейн есть одна старшая сестра), она нашла работу в похожем по стилю на лас-вегасские ревю в Хантсвилле, Онтарио, где она жила в хижине без проточной воды и стирала одежду в реке. «Музыка была моим лучшим лекарством, – вспоминает 51-летняя Твейн. – Всегда была. Она очень хороший друг».

Ее жизнь и судьба изменились кардинально в начале 90-х, когда она переехала в Нашвилл, и ее чистый, коммуникабельный голос заметили. Остальное – история: 35 миллионов альбомов продано в Соединенных Штатах, согласно «Нильсен-Мьюзик» – больше, чем у любой другой певицы кантри за последние 25 лет. Четыре номера один в чарте «Биллборд» «Лучшие альбомы в стиле кантри» и семь – в чарте «Горячие песни в стиле кантри». Пять «Грэмми», шесть музыкальных наград «Биллборд», пять Американских музыкальных наград. Плюс, хитовый альбом, “Come On Over”, который держит рекорд за самое длительное нахождение на первом месте чарта «Лучшие альбомы в стиле кантри», проданный тиражом 15,7 миллионов копий в Соединенных Штатах, став самым продаваемым женским альбомом (или самым продаваемым альбомом сольного артиста) начиная с 1991 года, когда система «Нильсен» стала отслеживать розничные продажи.

Благодаря стойкости и храбрости Твейн была королевой-кроссовером 90-х, охватив кантри и поп-музыку заразительными хитами, которые были веселыми и жизнеутверждающими. В таких песнях как “You’re Still The One”, “Man! I Feel Like A Woman!” и “Honey, I’m Home” Твейн разбавила привычное звучание кантри рок-н-ролльным зарядом и феминисткой бравадой, позиционируя себя как самоуверенную современную девчонку: любящую веселье, но амбициозную, чувственную, но жёсткую и не боящуюся срифмовать «стресс» с «ПМС».

«Шанайа показала всей музыкальной индустрии, что появились новые возможности для карьеры в музыке кантри, как широко можно ее развернуть, – говорит Тейлор Свифт. – В том что она представляла, было так много элементов – она создала модные моменты, она была сексуальной, у вас было впечатление, что она говорила именно то, что было у нее в голове, она была писателем, рассказчиком и динамичным артистом на высочайшем уровне. Она была жёсткой и нежной. Она прошла через невероятные страдания и боль в своей жизни и выстояла. Она была элегантной, резкой и смелой. Шанайа стала всеобщей любимицей, потому что она показала, какой разносторонней может быть женщина».



«Кантри-музыка, с которой я выросла, была смелой», – говорит сегодня Твейн, облаченная в камуфляжной расцветки толстовку с капюшоном в сьюте отеля «Лондон-Уэст-Голливуд» в Беверли-Хиллз, на расстоянии световых лет от прежних страданий. Характерные звезды кантри, к которым она тяготела – Долли Партон, Уилли Нельсон, – «были не стандартными людьми, – говорит она. – Некоторые из них были жесткими. У некоторых были криминальные рекорды! Стилистически у них не было ничего общего, они были уникальными и оригинальными!»

Но, когда она впервые попала в Нашвилл, она была «немного разочарована», узнав, что «личность такого плана была недопустима, – вспоминает Твейн. – Такая позиция была слишком радикальной, вселила мне неуверенность и ощущение, что я сюда не подхожу». Песни, которые ей подобрали для дебютного альбома, были шаблонными; отношение индустрии к сексу в то время было ханжеским. Канал “CMT” сначала запретил показ клипа на ее первый сингл, “What Made You Say That”, потому что один из ее костюмов оголял живот.

Первоначальная неудовлетворенность подтолкнула Твейн к переосмыслению того, что могла бы представлять из себя звезда кантри-музыки женского пола. «Она была тверда как рабочий, с которым я когда-либо сталкивался, – говорит Люк Льюис, который был президентом «Меркьюри Нашвилл», когда Твейн начинала. – Я спросил ее, о чем она мечтает, и она сказала: "Я хочу быть успешнее Гарта Брукса"».

«Она так неоспоримо была собой, – говорит певица Келси Баллерини, которая называет Твейн своей вдохновительницей и родилась в 1993 – в год выпуска первого альбома. – Она ничего не боялась».

Амбиции Твейн окупились: “Come On Over” произвел восемь синглов, достигших Топ-10 чарта «Горячие песни в стиле кантри»; в течение какого-то времени нельзя было пройти через универмаг или заправочную станцию, не услышав их. В 1998 году она начала 18-месячный тур по стадионам, путешествуя на личном автобусе за один миллион долларов за компанию со своим любимым конем андалузской породы, Танцором. К началу 2000-х годов благодаря ее видео ее дни голого живота казались далеким воспоминанием – только подумайте о ее киберпанковом облегающем костюме из “I’m Gonna Getcha Good!”.

Новое поколение певиц теперь смотрит на нее как на первооткрывателя. «Я научилась думать вне жанровых границ и статуса-кво, наблюдая за тем, как она заново открывает себя, и я всегда буду благодарна за те изменения и те риски, которые она на себя взяла», – говорит Свифт. На мероприятии “CMT” «Артисты года» Твейн услышала мультижанровое посвящение от Баллерини (кантри), Меган Трейнор (поп) и Джилл Скотт (R&B). На августовском концерте в Нашвилле ее соотечественник канадский рэпер Дрэйк сказал зрителям, что он «был поклонником с детства» и посвятил свой сет Твейн, которая была в зрительном зале.

И все же, по словам Твейн, только в возрасте далеко за 40 «я почувствовала: "О, я точно на своем месте. Думаю, я это заслужила"». Теперь, по окончании ее двухлетней резиденции в Вегасе, она, наконец, возвращается к своей первой любви – сочинению песен. «Я чувствую удовлетворение, занимаясь творчеством, – говорит она. – Это мне нужно больше, чем выступать. Написание песен для меня похоже на приготовление еды; всем приходится иногда готовить. Почему же не писать песни?»



В соседней комнате ее гостиничного сьюта муж Твейн, швейцарский бизнесмен Фредерик Тибо, тихонько работает за своим лэптопом; его присутствие – напоминание об одном из недавних испытаний в ее жизни. В 2008 году она жила в Швейцарии со своим тогдашним мужем, продюсером Робертом Джоном «Маттом» Лангом, когда обнаружила, что у него была любовная связь с ее лучшей подругой (и его секретаршей), Мари-Энн Тибо. «Я была готова умереть – лечь в кровать и никогда не просыпаться, – написала Твейн в автобиографии "С этого момента". – Или причинить кому-нибудь боль». Шокированная и покинутая она снискала сочувствие в компании мужа Мари-Энн, Фреда, и невероятным образом вышла за него замуж в первый день нового 2011 года.

«Это было настоящее перетягивание каната в попытках разобраться с совершенно противоположными эмоциями и объяснить это людям в формате песни», – говорит Твейн. В Ланге она потеряла не только партнера по жизни, но и ключевого соавтора. Поработав с такими звездами как AC/DC, Def Leppard и Брайан Адамс, Ланг связался с Твейн после ее первого альбома, увез ее на Мальорку и помог создать ее новаторское гибридное звучание. Это была рискованная сделка, которая стала дико успешной, поскольку пара выпустила такие хитовые альбомы как “The Woman In Me” (1995), “Come On Over (1997) и “Up!” (2002).

Твейн выступает на “The Tonight Show with Jay Leno” в 1995 году.

Для Твейн годы, последовавшие за разрывом, были временем исцеления. Через тренировки и реабилитацию она проложила себе дорогу назад к выступлениям после травмы голосовых связок (процесс был показан в минисериале на «Опра Уинфри Нетворк»), прокатилась с туром по Северной Америке («прощальный тур», по ее словам, не окончен) и отыграла в Вегасе. Работа над грядущей пластинкой, которую она надеется закончить до конца года, была одновременно освобождающей и пугающей. «Это был большой скачок отваги для меня, – говорит она. – Я не знала, с чего начать. Я писала разные песни, разную лирику, разные мелодии. Кому было говорить: "Ну ладно, давай работать в этом стиле"? У меня не было определенного направления, тогда как когда я работала с Маттом – было».

Тем не менее, у нее был резонатор в Тибо («Он большой любитель музыки») и такие продюсеры как 29-летний диджей/танцевальный артист Мэттью Кома, которого Твейн открыла для себя через своего с Лангом 15-летнего сына, Эйжу. «Это один из первых опытов работы с человеком, который переадресовывал свое послание после столь головокружительной, впечатляющей карьеры, – говорит Кома. – Она не следовала правилам, которым следовала прежде».



«Большую часть песен я пишу в ванной, – говорит Твейн, смеясь. – Или в подвале. Или на пляже». Большую часть альбома она написала у себя дома на Багамах, хотя одна песня была написана в гостиничном шкафу. «Это странно, но мне нужна такая изоляция. Мне нужно быть одной наедине со своими мыслями».

Она описывает законченный продукт как «нечто шизофреническое в музыкальном плане», но она остается «клеем». Не ожидайте услышать кредо сломленной женщины как “Lemonade” Бейонсе. «Я гораздо больше говорю о боли, – говорит она, – но я не считала нужным быть буквальной в выражении злости и ненависти. Он триумфальный в конце. Я чувствовала будто "Фюйть! Я пережила этот альбом! Я пережила написание всех этих песен!" Это была американская горка эмоций, и тексты это отражают».

Могут проявить себя ее собственные эклектичные интересы: ей нравится слушать всех от Twenty One Pilots до Руфуса Уэйнрайта и таких диджеев как Cashmere Cat и Hardwell, о которых узнала от Эйжи. «Имея все это на заднем плане, я набралась храбрости, уверенности и радости по поводу того, куда движется музыка», – говорит она. А думая о будущем, она фантазирует о новых сотрудничествах: альбоме дуэтов (Сия высоко в ее списке пожеланий), возможно, с кем-то из ее кумиров. «Я как-то ходила на концерт Канье Уэста, – говорит она, – и за кулисами кто-то передает мне телефон и говорит: "Вот, поговори со Стиви". Это был Стиви Уандер. И я разговариваю с ним и думаю: "Боже, я так и не записала с ним дуэт"».

Освещаемая голливудскими огнями, Твейн раздумывает о том, сколького добилась после испытаний, пережитых в детстве. «Как вот ты внезапно чувствуешь себя на своем месте, когда всю жизнь росла с ощущением себя не в своей тарелке? Очень тяжело нажать на кнопку переключателя. Успех этого тебе не дает. Мне не комфортно чувствовать себя знаменитой или важной. Мне это совершенно чуждо. Если бы я могла быть успешной и не знаменитой, это бы мне лучше подошло».

Ее голос становится мягче, добавляет она: «Большую часть детства я провела в смущении, неуверенности или в ощущении себя неполноценной. Это остается с тобой. Вот что делает с тобой такая жизнь. Так что, да, я пытаюсь по-разному наслаждаться своим успехом. Думаю, я, наконец, начинаю делать это сейчас».

Шанайа Твейн говорит о балансе работы и свободного времени и самом важном уроке, который она выучила:



Статья/интервью с сайта “Billboard.com”, 5 декабря 2016 года. Статья опубликована в номере журнала “Billboard” от 10-го декабря 2016 года. Мероприятие «Биллборд: Женщины в музыке» состоится 9-го декабря в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США. Телепоказ состоится 12-го декабря на телеканале “Lifetime”.

Оригинал: Billboard.com

Автор: Michael Schulman

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум