ШАНАЙА ТВЕЙН ВСЁ ЕЩЁ ТА В НОВОЙ ЛАС-ВЕГАССКОЙ РЕЗИДЕНЦИИ
Новая резиденция Шанайи Твейн “Let’s Go!” в театре «Заппос» при отеле «Планета Голливуд» завершает свой первый этап 18-го декабря, но легенда поп-кантри уже готовится к своему возвращению в марте. Шоу хорошо продавалось и снискало успех у критиков, ведь его премьера совпала с Национальным финалом родео.
«Это чудесный опыт, когда не нужно переезжать каждый день [как в турне], а также – роскошь создать постановку, которая возможна только в стационарной среде, – говорит она. – Здесь настоящее сообщество людей, которые работают над шоу. Они ценят и уважают артистов».
Твейн – самая продаваемая артистка кантри всех времён с более чем 90 миллионами проданных по всему миру записей, и также она является креативным директором шоу, процесса, который она описывает как «масштабную операцию», с группой из семи музыкантов и восьми танцоров.
«Это шоу – самое креативное, что я когда-либо делала. Я не могу работать над дизайном одежды, пока не создам дизайн декораций, и образы, цвета и как они будут обыгрывать друг друга. Они должны сочетаться. Одежда танцоров должна подходить, освещение, декорации – всё в правильном и необходимом порядке, – говорит она. – По сути, последнее, что я делаю – это выступление. Это последняя роль, которую я примерю, и к тому времени как я дойду до неё, я буду знать шоу так хорошо, что это будет самая лёгкая часть».
С ролью креативного директора она познакомилась, создавая те незабываемые клипы 90-х годов на такие песни как “Man! I Feel Like A Woman!” – они были её тренировочной площадкой перед постановкой лас-вегасских резиденций. До этого Твейн уже была хедлайнером в «Колизее» при отеле «Сизарс Палас» с 2012 по 2014 год.
«Клипы были моим наилучшим опытом. Это интенсивный курс – у тебя 24 часа на съёмку, и ты тратишь недели на подготовку. Я писала истории и потом училась у других порядку событий, как собрать эти вещи воедино, и теперь, после стольких лет, я сама способна быть режиссёром и сплачивать людей и быть лидером».
Большая часть разговоров о “Let’s Go!” была связана с парадом невероятных костюмов, которые Твейн носит на протяжении всего шоу. Известная как икона моды и отмеченная в этом качестве нашвиллским Залом славы музыки кантри, Твейн предстаёт на сцене во всём, начиная от розовых перьев, заканчивая блестящим струящимся платьем русалки. Твейн сияет в восьми разных костюмах, дизайнером которых стал Марк Бауэр.
«Каждый костюм вдохновлялся историей. Сначала я придумала декорации, составила список песен – это самая важная часть. Течение шоу. И сам темп для меня и для зрителей – например, я хочу, чтобы они сели и следовали за динамикой, – говорит она. – И затем следует гардероб. Я хотела, чтобы платье русалки было очень струящимся и переливающимся [потому что освещение сцены в этот момент имитирует закат]. Я придумала образ, и затем дизайнер Марк Бауэр подобрал ткань».
Будучи в этих творческих стремлениях в своей стихии, Твейн смотрит в следующее десятилетие как во время, в которое она продолжит жить в соответствии с правдой, открытой ей в последние 10 лет.
«Сейчас я двигаюсь в очень хорошем темпе творчества, семьи, связях и окружающем меня обществе, разграничивая, кому есть в нём место, а кому нет, – говорит она. – Последние годы моей жизни были посвящены стабилизации, восстановлению эмоциональной стабильности в себе, восстановлению стабильности в моей семье, переоценке ценностей, моих личных приоритетов и, на самом деле, избавлению от всего лишнего. Сейчас моя жизнь очень скромная, но очень приятная как в творческом, так и в личном плане».
А затем, Твейн готова к испытаниям и призывает кантри-музыку сделать то же самое.
«Я ощущаю себя храброй и более уверенной. Следующие 10 лет будут посвящены движению вверх, я чувствую импульс, – говорит она – Я ощущаю себя бесстрашной. Я не собираюсь истязать себя за свои ошибки. Я непримирима в этом вопросе, я спокойно к этому отношусь, я считаю, что в старении есть красота. [Женщины в кантри-музыке] мы просто должны быть отважными и храбрыми. За последние лет пять появилось очень много потрясающих женщин, которых не слышно».
Статья-интервью из журнала “Billboard”, 18 декабря 2019 года
Оригинал: Billboard.com
Автор: Melinda Sheckells
Переводчик: Carolina