ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Время как сон: потеряв его, ты не сможешь его восполнить», – о важности все делать вовремя (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ЭЙ, СИЗАРС: ПРАВЛЕНИЕ ШАНАЙИ ТВЕЙН В ЛАС-ВЕГАСЕ НАЧИНАЕТСЯ

В городе, известном своим блеском, гламуром и, да, чрезмерным потаканием своим капризам, Шанайа Твейн объяла все эти качества, а затем подняла на новый уровень, привнеся свои идеи и сделав свое новое эффектное сценическое представление.

Постановка, заимствующая название у одного из величайших хитов с “Come On Over” – ее альбома-бомбы, который навсегда изменил лицо музыки кантри – “Shania: Still the One” в этом месяце взял джекпот в Лас-Вегасе.

Не боящаяся риска или внимания к тончайшим деталям канадская прелестница, родившаяся 28-го августа 1965 года под именем Айлин Реджина Эдвардс, прямо на наших глазах превратилась в поющую, танцующую секс-кошечку и соблазнительницу из видеоклипов 1990-х, которая ослепляла нас наличием мозгов и красоты.

Теперь она ставит все это на возвращение, которое обращает все внимание на нее (как и должно быть) впервые за восемь лет.

С помощью Госпожи Удачи, она собрала полный зал на всех 10 шоу, которые составляли первый блок ее выступлений, и, говорят, спрос на следующие 14 дат с 19-го марта по 10-ое апреля тоже высокий. Даты на следующие 12 шоу с мая по июнь объявили в эти выходные.

Начиная двухлетнюю резиденцию 1-го декабря в концертном зале Колизей Сизарс-Палас, также известном как Дом, который в 2003 году построила Селин Дион, Твейн создала театрализованное шоу, больше похожее на бродвейский мюзикл, чем на ревю Вегаса. Только всех персонажей здесь играет одна единственная звезда.

Для безнадежного поклонника, оплачивающего членство в фан-клубе Твейн, побывавшего на концертах ее масштабных туров (отдавшего 30 долларов за концерт “Come On Over” в 1998 году и – 84 доллара за “Up!” 1-го декабря 2003 года) и скупившего все ее диски, этот подарок был лучше всего, что можно было найти под рождественской елкой.

«Если вспомнить, откуда я начинала, а теперь дошла до того, что делю с ними сцену, могу сказать, что иного пути как «Вверх!» отсюда нет», – Шанайа Твейн, первый резидент хедлайнер Колизея от жанра кантри, обращаясь к публике после трех песен на концерте 6-го декабря, выразила дань уважения Элтону Джону, Роду Стюарту и Дион – всем почитаемым артистам, выступающим в этом зале, который в марте отмечает 10-летие.

Как Тина Тёрнер – другая доводящая все до предела шоугёл, которая никогда ничего не делает мило и просто, Шанайа мыслит масштабно. В ее дворце далеко от дома у нее также есть и группа поддержки.

Во время выступления 6-го декабря с 18 песнями в треклисте и шоу длинной в 90 минут, которое не менялось с первого по четвертый день, Твейн представила: 10 музыкантов, включавших квартет скрипачей и виолончелистки; четверых танцоров, трех бэк-вокалистов, среди которых ее младшая сестра Керри-Энн Браун; двух прекрасных коней – белого и черного, которых тренировал Рамон Беккера; и необычный мотоцикл с лошадиными примочками, свисающий на цепях со стропил, на котором высоко над сценой восседала бросившая возрасту вызов женщина в облегающем кошачьем костюме, мгновенно вызвавшая ассоциацию с Питером Пеном, потому что верит, что она может летать.

Чего не хватало в этот праздничный сезон, так это куропатки в грушевом дереве, но, может, над этим она и режиссер Радж Капур будут работать в течение следующего года.

Не недооценивайте ее – она достаточно смела, чтобы попробовать все хотя бы один раз. Твейн преодолела ухабы и в карьере, и личной жизни более одного раза, чтобы осуществить свои мечты.

Трагическая смерть родителей в автомобильной катастрофе, ее головокружительный взлет к славе и болезненный конец брака, заключенного, как казалось, на небесах кроссоверной музыки, были сочно описаны желтыми таблоидами, слетевшимися как стервятники на шоссе, ведущее в ад.

Ее брак, ее музыка и ее голос исчезли, это же произошло и с современной героиней, которую мы хотели видеть счастливой. Несмотря на все это Твейн держалась молодцом и предпочла подождать, пока придет время ей самой рассказать свою историю.

«Когда всё идет не так, не волнуйся – это не продлится долго; Да, всё наладится, не позволяй себя сломать, нужно держаться», - Твейн в “Up!” – заглавной песне ее четвертого (и последнего) студийного альбома, вышедшего в 2002 году.

«С этого момента» - вдохновляющие мемуары с названием, взятым у другого мегахита, и на удивление сдержанный, но глубоко личный, сериал на Опра Уинфри Нетворк, снова раздувшие пламя славы в прошлом году – может, чтобы проверить, интересует ли кого-нибудь еще Шанайа.

Конечно, да. Так что спектакль, который был в стадии планирования задолго до начала продажи билетов в июне 2011, стал реальностью. Несмотря на всё плохое в мире, длинная череда хитов Твейн (включая восемь из “Come On Over”) может сделать так, что он снова будет казаться хорошим, оставаясь с вами еще долго после финального поклона.

«В детстве в музыкальном плане на меня многие влияли. И я являюсь большой поклонницей, наверное, почти любого стиля музыки. Но больше, чем кто-либо в моей юности, на меня влияли родители, и это происходило особенно посредством кантри-музыки. И они всегда ставили восьмитрековые записи в грузовике или в машине… Авторы-исполнители оказали на меня наибольшее воздействие; люди вроде Уилли Нельсона, Долли Партон и Уэйлона Дженнингса, Джонни Кеша. И я всегда считала их лучшими рассказчиками, и мне очень нравилось в течение лет писать рассказы и музыку и объединять их. Так что мы сохраним этот поток кантри для вас, ребята. Мы продолжим поднимать пыль и кое-какое другое дерьмо тоже», - Твейн во время кантри-сегмента в сцене с Салуном Дикого Запада.

Некоторые люди в кругах традиционного кантри неодобрительно смотрели на успех Шанайи и, наверное, до сих пор смотрят. Но им следует быть благодарными. Она сделала кантри горячим и холодным одновременно.

Ее способность подать этот музыкальный стиль – и Город Музыки1 – массам должна была всех обрадовать, даже критиков, утверждавших, что она поп-пустышка, которую контролирует сила Свенгали2. Этот захватывающий гибрид жанра наконец представил альтернативу песням, написанным под влиянием тестостерона о беспробудном пьянстве, вождении грузовиков и пьянстве во время вождения.

Хотя эти проверенные формулы никогда не уйдут, революционерка Твейн очертила пространство для женской точки зрения, пока ее модные предпочтения апеллировали к мужским основным инстинктам. И, черт возьми, разве такие приставучие мелодии как “Whose Bed Have Your Boots Been Under?” и напоминающая “We Will Rock You” группы Queen “Any Man Of Mine” (обе исполнены во время сегмента про Дикий Запад) не заставляли парочки подняться с дивана и пуститься в пляс? Техасский тустеп заменил аэробику в качестве последнего писка моды в дни, когда звучали отголоски 20-го века.

Несмотря на то, что ее хиты были написаны с Робертом «Маттом» Лангом, наставником/продюсером, за которого она сначала вышла замуж, а затем развелась, дух независимости Твейн открыл дверь другим, кто хотел всего добиться, к большой досаде сплоченного сообщества авторов песен Нашвилла.

Независимо от того, писали они песни или нет, умелые сексуальные певицы расцвели от Нашвилла до Вегаса; среди них Фейт Хилл, Сара Эванс и Шери Остин, затем Керри Андервуд, Миранда Ламберт и теперь Тейлор Свифт. Если они еще этого не сделали, то каждая должна найти место в своем сердце, чтобы признать вклад Твейн.

Хилл и ее муж Тим МакГро, наверное, вдохновившись идеей Твейн, объявили в августе, что поставят в лас-вегасском Винишн свое шоу “Soul2Soul”; их резиденция продлится 10 уикэндов. Так случилось, что оно тоже стартовало в первую неделю декабря, разумно совпадая с Национальными Финалами Родео, на которых, кажется, ковбоев больше, чем прожженных любителей азартных игр.

Даже праздничный перерыв влиятельной кантри-парочки был запланирован на то же время, что и у их основной конкурентки, но они вернутся в январе – за два месяца до Твейн. Несмотря на влияние всех звезд, этот город достаточно большой, чтобы все они пользовались успехом.



Хотя у Фейт есть поддержка Тима во время их двух шоу за один вечер, все внимание полностью на Шанайе с того момента, как она спускается сверху. Ее связь с толпой устанавливается мгновенно, но спускаться в проходы и делить микрофон с непопадающими в ноты любителями (например, в “Honey, I’m Home”) рискованное предприятие во время вечера, полного потенциальных ошибок. Однако радость и интерес Твейн в общении кажутся неподдельными.

Не касаясь своих личных бед, она уделила достаточно много времени в приятной центральной секции шоу, чтобы поделиться кусочками своих скромных начинаний.

«Я очень ценю те ранние годы, когда у нас ничего не было, и все, что делала я это…мои куклы Барби действительно пели, сочиняли музыку, играли с моей гитарой», – сказала Твейн, понимая свою мечту, что во время части этого шоу она могла «петь в гармонии без всей этой шумихи».

Она представила двух братьев-близнецов, которые «поют как ангелы», Райана и Дэна Коварски, канадский дуэт, известный как РайанДэн, и они исполнили единственный кавер за весь вечер – быструю а капелла версию песни “Carrie Ann”.

Песня, которая оставалась с Шанайей «все эти годы» подвела к мыслям о ее матери, которая любила Everly Brothers и вокальную сочетаемость, созданную ими, а затем к ее сестре, которая в 1967 году была названа в честь этой песни группы Hollies.

«Теперь мы с Керри работаем над тем, чтобы делать что-то вдвоем, но в данный момент она пока еще не пришла к этому», – рассказала она о «прекрасном даре» своей матери, который бросил пение в 8 лет, и очень колебался перед принятием решения об участии в этом действе.

Уютная атмосфера усилилась, когда шестеро поклонников-энтузиастов (особенно крупный мужчина из Нашвилла по имени Дэн) были выбраны из числа зрителей самой Твейн и ее мужем Фредериком Тибо для пения у искусственного костра, а звуки ночи включали щебетание сверчков.

Любого, кто забыл все, чего Твейн добилась за менее чем десять лет, это шоу вернет к реальности. Фрагменты из самых культовых клипов Шанайи, среди которых “That Don’t Impress Me Much”, “Love Gets Me Every Time” и “Man! I Feel Like A Woman!” показывают на 31-тонном СИД-экране высокого разрешения размером 10,4 метра на 33,2 метра.

И хотя некоторые ослепительные костюмы из этих клипов, выполненные дизайнером Марком Бауэром, выставлены в вестибюле отеля или у входа в Колизей, Твейн выглядит ослепительно в нарядах, также сделанных знаменитым костюмером, которые напоминают оригинальные. Следом за кошачьим костюмом были синие джинсы с горячими розовыми сапогами, короткие шорты, сногсшибательный леопардовый ансамбль, изысканное белое платье и короткое черное коктейльное платьице.

В этом шоу очень много ярких моментов, чтобы описать все, но именно в последние 15 минут у вас поползут мурашки по коже, защемит сердце, выступят слезы и обмякнет язык. Конфетти в форме снежинок, обильно падающие сверху, и Твейн, входящая на сцену верхом на белом коне (который повинуется каждому ее движению) для двойного удара в виде “You’re Still The One” и “From This Moment On”, исполненных божественно, но с меланхолией в воздухе, учитывая ее тяжелый разрыв с соавтором песен.

Но после еще одной смены костюма все хорошо заканчивается. Взрывной и позитивной “Man! I Feel Like A Woman!” и подающими золотыми лентами, еще более поднимающими настроение, ШАНАЙА3 буквально освещает зал, и труппа группами выходит на финальный поклон под стоячие овации. Вот бы только это хорошо спланированное мероприятие оставляло место для выхода на бис.

«У нас тут очень шумный народ. Мне это очень нравится; от этого еще веселее. Поэтому я и делаю это. Я люблю петь и люблю музыку, но единственная причина, почему я делаю это на сцену, это вы. Именно благодаря вам это стоит того. Я начала свою карьеру в 3 года. … Моя страсть росла очень сильно в очень юном возрасте. И моя мама поняла это, подпитывала и развивала. И у нас не было денег, поэтому нельзя сказать, что я ходила в какую-то потрясающую школу сценических искусств. …Это все началось для меня достаточно поздно», – Твейн после ловкого визуального трюка, когда она захлопнула дверь в конце “(If You’re Not In It For Love) I’m Outta Here!”.

Твейн было 29, когда весной 1995 года вышел ее альбом-прорыв “The Woman In Me”, затем ей был 31 год, когда в 1997 вышел “Come On Over” и постепенно продался тиражом 40 миллионов копий в мире – высшее достижение для самой продаваемой артистки кантри всех времен. Сейчас ей 47, и хотя она до сих пор работает над пением, пораженным вокальной дисфонией, артистка энергична и весела как всегда и все еще может «петь без всей этой шумихи».

Во время одной из ранних сценических трансформаций, клип изобразил поединок Шанайи, противопоставив хорошего персонажа злому в ковбойских шляпах. Наверное, есть еще какие-то стороны, которых публика пока не видела.

Так кто же настоящая Шанайа? Предпочитающий уединение интроверт, который ушел на вершине триумфа и так долго ждал своего возвращения на сцену, или общительная и храбрая дива, которой хватает мужества погрузиться в шоу с таким большим количеством подвижных частей и провести его без сучка и задоринки?

До конца правления Твейн в Колизее в 2014 году остается примерно 110 шоу, и есть только одно место, где можно узнать ответ.

1. Город музыки – Нашвилл, штат Теннеси, США.

2. Свенгали – вымышленный персонаж Джорджа Деморье из романа «Трильби». Он, воздействуя гипнозом, превращает главную героиню в знаменитую певицу. В биографии Шанайи Твейн Свенгали часто называют ее первого мужа и продюсера – Роберта Джона «Матта» Ланга, который был старше ее на 17 лет. Вместе они написали 3 самые успешные альбома певицы: “The Woman In Me”, “Come On Over” и“Up!”. Он не давал интервью, из-за чего прослыл затворником, который, к тому же, ограничивал свободу своей жены. Сама она это отрицает и отзывается о нем исключительно хорошо, невзирая на историю, приведшую к их разрыву.

3. В заключительной части шоу с потолка на сцену опускаются большие буквы, образующие имя певицы – SHANIA.

Статья с сайта “The Huffington Post”, 17 декабря 2012 года (публикация), отзыв о концерте, состоявшемся 6 декабря 2012 года.

Оригинал: HuffingtonPost.com

Фотографии: Shania.net.ru Gallery

Автор: Michael Bialas

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум