ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«В конечном счёте, я в ответе за то, как я живу сейчас и что я делаю со своей жизнью. На самом деле, я даже благодарна за то, через что я прошла, и не стала бы ничего менять – хотя признаюсь, что пережить это снова также не хотела бы. Одного раза было достаточно», – о тягостных испытаниях прошлого (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Тур “Now” завершён
22 февраля 2019 г. – премьера фильма “Trading Paint” [«Столкновение»] (роль подружки главного героя)
осень 2019 г. – релиз рождественского альбома



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






1 НА 1 С ШАНАЙЕЙ ТВЕЙН: ИЗ ЛАС-ВЕГАСА В НАШ-ВЕГАС, ВСЕ ХОРОШО

Список того, что стоит сделать перед смертью у Шанайи Твейн больше похож на глубокий, романтический колодец желаний, наполненный мечтами и целями, многие из которых считаются либо скромными, либо грандиозными.

В интервью с “The Huffington Post” на прошлой неделе Твейн упомянула, что часть желаний исполнила.

Взяв заслуженный четырехмесячный отпуск после 36 успешных первых шоу в качестве первого кантри-артиста, выступающего как хедлайнер Колизея Сизарс-Палас в Лас-Вегасе, голос Твейн звучал расслабленным во время телефонного разговора из ее дома в Швейцарии.

Ее отпуск был потрачен на участие в обычных летних вылазках (походы, плавание, катание на лодке) и наслаждение драгоценным временем с мужем Фредериком Тибо и сыном Эйжей. Что до домашних дел, Твейн с радостью готовит и описала свой последний эксперимент с таким восторгом как школьница, докладывающая «Что я делала во время летних каникул».

Твейн попробовала новый рецепт, который стал ее последним фирменным блюдом – банановый пряный торт был «полнейшим успехом» и «совершенно "рулит"».

Но сексуальная певица воплотила и рок-н-ролльные фантазии, пока «была по ту сторону сцены для разнообразия» как посетитель концертов.

Некоторые моменты, которые она пережила впервые, были «отличные» – выступление Бонни Рейтт и встреча с Джо Кокером («Он такой милый парень») на фестивале в Монтрё, – тогда как иные были «эпическими», такие как наконец-то увиденное живьем выступление Rolling Stones.

Поскольку Твейн указала в своей книге «С этого момента», что она родилась в 1965 году – в том же году, когда вышла песня “(I Can Get No) Satisfaction”, было «так сюрреалистично» слышать, как Мик Джаггер исполняет рок-классику в Гайд-Парке в Лондоне; это стало главным событием ее лета.

«Стиль Мика Джаггера вечен, прежде всего, – сказала Твейн, решая пропустить еще одно шоу Принса (она видела его несколько лет назад) ради этой возможности, которая может больше уже никогда не представиться. – Он всецело последовательный профессионал. И, знаете, потрясающий человек. Он просто отличный пример того, какими мы все хотели бы быть… любой эстрадный артист посчитал бы его хорошим примером классического эстрадного артиста».

Твейн и сама служит примером артиста с ошеломляющим сценическим присутствием, которого любой поклонник музыки должен увидеть живьем хотя бы раз в жизни. После бурного периода времени в ее судьбе, отмеченного поразительным разводом с ее продюсером/хитмейкером мужем Робертом Джоном «Маттом» Лангом, который закончился в 2010, и временной потери голоса, подвергшей власть поп-кантри королевы опасности, Твейн вернулась в сногсшибательной форме в прошлом декабре.

Двухлетняя резиденция под названием “Shania: Still The One” возобновится с еще 22 шоу, начиная с 15-го октября по 14-ое декабря. Наверное, нет места лучше, чтобы увидеть Твейн во всей красе, исполняющую песни со всех платиновых альбомов и композиции, принесшие ей награды Грэмми, в одной 90-минутной программе. (Почитайте мою рецензию на ее дебютную неделю.)

Контракт Твейн в Сизарс продлится до декабря 2014, но лучший канадский экспорт со времен Molson имеет другие планы на будущее. Следующее дело – запись первого студийного альбома со времени “Up!”, вышедшего в 2002 году.

После напоминания о том, что со времени выхода ее первого, названного ее именем, альбома прошло два десятилетия, Твейн сказала: «Ого, 20 лет. Нужно было выпустить альбом в этом году. … Я этого, на самом деле, не осознавала. Спасибо за этот факт. Знаете что? Я сейчас очень сосредоточена на том, кто будет продюсером следующего альбома.

Это сложно. На меня давит огромный выбор. Есть так много отличных продюсеров. И раньше мне не приходилось об этом думать (поскольку Ланг занимался большей частью подобной работы в прошлом). Так что впервые мне нужно реально, серьезно подумать о том, кто лучше всего подходит, знаете ли».

Несмотря на то, что у нее есть несколько имен на примете, «я еще не выбрала никого конкретного, – добавила Твейн. – Так что я до сих пор плаваю по этому гигантскому пруду выдающихся продюсеров, честно говоря».

Твейн, которая сказала, что написала уже много музыки, планирует нанять продюсера в начале нового года, затем «было бы замечательно, если я смогла записать что-нибудь до следующего лета. Это было бы идеально. Получится, вероятно, так, что я буду записываться следующим летом, и тогда релиз, может, состоится на следующее Рождество. Это было бы чудесно. Это, наверное, более реалистично».

В конце концов, Твейн проведет много времени в период резиденции в Колизее, мотаясь между Вегасом и Багамскими островами, оставив швейцарское жилье ради тепла Карибского солнца как раз вовремя, чтобы отметить 48-летие 28-го августа.

«Я буду на пляже в свой день рождения», – сказала она с упоением.

Возвращение в ритм Колизея не будет очень трудным, как ожидает Твейн, которая приедет туда за два дня до своего первого шоу. Сразу после того как Элтон Джон, который также по очереди меняется роскошным 4300-местным залом с Селин Дион и Родом Стюартом, съедет.

«Реорганизация происходит очень быстро, – сказала Твейн. – Как только мы готовы, мы поднимаемся на сцену, проигрываем шоу несколько раз за день до выступления, чтобы убедиться, что не будет никаких технических проблем… Странное ощущение, когда ты несколько месяцев не выступала, а потом тебе нужно вернуться обратно в форму. Но это все часть волнения».

Вроде того как снова залезть на байк?

«Да, вроде того, – сказала она, смеясь – Типа того».

Конечно, это несравнимо. Учитывая количество движущихся частей в шоу Твейн, возможность того, что что-то пойдет не так, существует, хотя ее холодное поведение заставляет думать иначе.

«Это сложная постановка, – сказала Твейн. – Помещение ее заслуживает. Нужно действительно, я считаю, обеспечивать стандарт, который требует это помещение. И для меня это было и частью вызова, и частью награды».

Пока шоу натуральным образом развивается по ходу дела, по словам Твейн, в нем не произойдет никаких существенных изменений до, возможно, следующего года; все от участников (включая младшую сестру Керри-Энн Браун) до эффектных костюмов (включая блестящий кошачий костюм справа) останется прежним. Не ожидайте никаких семейных трюков, вроде появления 12-летнего сына Эйжи в качестве гостя на сцене.

«Ой, он бы никогда этого не сделал, я не думаю, – сказала она со смехом о своем единственном ребенке, который немного играет на гитаре и поет, но предпочитает заниматься аранжировкой музыки. – Нет. Ему не очень нравится выступать. Да, он больше закулисный ребенок», – добавляя, что в этом смысле он больше следует за своим отцом-продюсером, чем за своей выдающейся мамой.

Твейн счастлива сообщить, что ее голос хорошо продержался во время первого блока шоу. «Меня предостерегали, что там очень сухо, – сказала она. – Все всегда говорят, что с этим нужно быть осторожной. Я считаю, что хорошо справляюсь. Я принимаю паровые бани каждый день. Все разминки я провожу в паровой бане… Нужно следить за этим, и нельзя во время выходов пить водку или что-либо вообще. Эта среда и так очень обезвоживает. … Нужно принимать это всерьез, я думаю. Потому что это реально так, она тебя высушит, и голос пострадает первым, это точно».

Избегая многих соблазнов, предлагаемых Городом Грехов (она не играет в азартные игры), Твейн временами наслаждается ночной жизнью (Цирк Дю Солей, Дэвид Копперфилд, Blue Man Group и даже Керрот Топ), изысканными обедами и шопингом.

От ее детства в Тимминсе, Онтарио, ее отделяют мили и счастливые годы, и она осознает важность отдачи. “Shania Kids Can” – благотворительная программа, которая предоставляет поддержку, содействие и социальную интеграцию неблагополучным детям, «чтобы они, надеюсь, не выпали из обоймы так легко, как иначе могли бы, и не остались забытыми», – сказала Твейн. В Вегасе в рамках программы она будет совершать периодические визиты в Начальную Школу Тома Уильямса.

«Я вроде как сливаюсь со всеми (когда я в Лас-Вегасе), потому что я одеваюсь скромно, выхожу и живу довольно нормальной жизнью, – сказала она, каким-то образом умудряясь быть незаметной вне сцены. – Думаю, дело в том, что если ты хочешь быть нормальной, то нужно вести себя нормально, и тогда ты не будешь выделяться. Вы удивитесь, как хорошо это работает».

Несмотря на то, что Нашвилл за последние годы стал довольно-таки блестящим, чтобы называться Наш-Вегасом, по словам Твейн, эти два города «совершенно разные места».

Но в ее сердце все еще есть место городу штата Теннесси, в котором началась ее карьера.

«О, да! Я люблю Нашвилл, – ответила Твейн на вопрос, сохраняет ли она связь с Городом Музыки. – Он так развился за эти годы – о, боже мой! Я имею в виду, с моего первого визита туда. Он очень изменился, и его интересно посещать. Честно говоря, гораздо интереснее, чем когда я впервые там оказалась, потому что он, не знаю, так сильно развился в лучшую сторону. …

Он, вероятно, развился, чтобы стать немного более интернациональным, чем он был. И мне это нравится. Но когда я впервые туда приехала, я рада, что он был таким, каким был. Потому что он был таким, каким я его знала по разговорам людей, поскольку многие студии были еще нетронутыми и в их оригинальном состоянии, например. … И для меня это было редким открытием. Мне очень нравилось открывать его, думаю, так лучше сказать».

Твейн определенно сильно повлияла на преобразование города, имеющего корни традиционного кантри и вестерна, в столицу кроссовера США, но она вспоминает, что это было нелегко.

«Музыка кантри была на подъеме в тот момент, – сказала она о начале 90-х, когда такой артист как Гарт Брукс стал продаваться миллионными тиражами. – И она стала невероятно конкурентной. Особенно для не американцев, верно? Поскольку я из Канады, было трудно. Знаете, у меня были свои трудности, и было сложно заставить оценить мои тексты или хотя бы понять их, поскольку у меня был собственный стиль. И он не происходил из Нашвилла и не был сформирован под влиянием чего-то в Нашвилле. Это был просто мой собственный стиль.

Так что было интересно пытаться попасть туда и быть воспринятой серьезно. Но я отделилась, и было всего несколько людей, поддержавших меня, но этого было достаточно, к счастью. И в конце все хорошо обернулось. (смеется) Но время, временной уровень конкуренции был удачным, потому что это была платформа, позволяющая артисту добиться большого успеха, поскольку она, сама по себе, снова стала популярным стилем музыки».

Твейн вспоминает, как сравнивала ноты с другой привлекательной новенькой, которая, в конечном счете, тоже снискала статус суперзвезды и теперь следует по ее стопам в Вегас.

«Мне очень нравится Фейт, – сказала Твейн о Фейт Хилл, которая в прошлом декабре вместе с мужем, Тимом МакГро, поставила в Вегасе шоу “Soul2Soul” в театре Винишн и вернется с шоу еще на 10 уикендов в октябре. – Она очень классная, и мы познакомились еще до того, как добились успеха, так что это было очень мило. Я имею в виду в городе, в Нашвилле. Две девушки пытаются быть услышанными».

Время от времени, по словам Твейн, они обедали и «просто болтали о том, как дела и что каждая из нас делает, и было хорошо. Знаете, у нас была одна и та же цель, и мы разговаривали о наших мечтах, и это были просто обычные девчачьи разговоры».

Тот факт, что Хилл и МакГро запрыгнули на вегасскую платформу сразу после того, как завелся мотор Твейн, ее не беспокоит.

«Я на самом деле не делала из этого события, – сказала Твейн. – Я была уже настолько захвачена тем, что я делаю с шоу, с моим шоу, что я не… нет, я не думала об этом особо, честно говоря. Они ездили в турне все эти годы, и у них свои дела, так что, да, я не рассматривала это как… если что, чисто подумать, прикольно, что наши пути пересеклись там. Но я никогда не видела (их) шоу».

Твейн сказала, что планирует это исправить в следующий раз, особенно потому что Хилл пришла посмотреть одно из ее выступлений перед отпуском. И, имея столько общего, может, они и в личной жизни смогут когда-нибудь пересечься.

«У нее тоже есть дом на Багамах, – сказала Твейн. – Когда закончу, думаю, что просто подкачу к ней. Типа, подъеду и скажу: "Я тут без предупреждения, но я тут. Давай посидим и поболтаем"».

Бам. Этот глубокий колодец продолжает наполняться. Помимо этого желания, Твейн еще хотела бы увидеть живьем Гарта Брукса и Тэйлор Свифт, встретить Rolling Stones и, может, найти способ возглавить это лас-вегасское действо, которое она назвала «монументальным случаем для меня и моей карьеры», которое она планирует, в конечном итоге, сохранить на DVD.

«О, боже, – вздыхает она, когда мы просим ее проанализировать, что у нее есть в запасе для выхода на бис в ее карьере. – Ну, может, когда я уйду оттуда, я вернусь к истокам. Я сделаю что-то противоположное или что-то такое. … Я думаю, это очень-очень тяжело. Это помещение, наверное, вершина постановочных стандартов, какие только могут получить работающие живьем артисты. … Это настоящая, я бы сказала, привилегия быть там. Я не знаю, что буду делать потом. Наверное, надо сделать что-то лучше этого». (смеется)

Что там будет после этой резиденции, еще одного альбома и, возможно, турне, Твейн не может предсказать, но настаивает, что остается еще много недостигнутого.

«О, господи, да, – сказала она, весело смеясь, что выдает запатентованный восклицательный знак*. – Так много всего. … Всегда есть песня, которую я еще не написала, и много сюрпризов, я думаю, которых стоит ждать. И я не смогу их перечислить, если честно. Но всегда есть чего ждать в творческой карьере. И никогда не знаешь, что найдешь, добежав до следующего угла».

С огромным количеством монет и богатыми перспективами не ожидайте, что колодец желаний Твейн в ближайшее время высохнет.

*Восклицательный знак является частым предметом подтруниваний над певицей, т.к. он часто используется в названиях ее песен. Судите сами: “(If You’re Not In It For Love) I’m Outta Here!” (с альбома “The Woman In Me”, 1995); “Man! I Feel Like A Woman!”, “Whatever You Do! Don’t!”, “If You Wanna Touch Her, Ask!”, “Rock This Country!” (с альбома “Come On Over”, 1997); “Up!”, “I’m Gonna Getcha Good!”, “Nah!”, “(Wanna Get To Know You) That Good!”, “Ka-Ching!”, “Thank You Baby! (For Makin’ Someday Come So Soon)”, “Waiter! Bring Me Water!”, “What A Way To Wanna Be!”, “I’m Not In The Mood (To Say No)!” (с альбома “Up!”, 2002); “Don’t!” (с альбома “Greatest Hits”, 2004).

Статья с сайта “The Huffington Post”, 19 августа 2013 года

Оригинал: HuffingtonPost.com

Автор: Michael Bialas

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2019
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум