ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Я не против немного поиграть цветами. В Вегасе мои волосы были рыжими. У меня две сестры-блондинки, а я единственная всегда была брюнеткой, и мой собственный сын блондин, так что я решила: "Эй, это у меня в генах, так что я этим поиграю и развлекусь". Это просто весело», – об образе блондинки для турне “Rock This Country” (источник “Ottawa Citizen”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






У ШАНАЙИ ТВЕЙН «ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ» С НОВЫМ АЛЬБОМОМ И ПОЯВЛЕНИЕМ НА «СТЕЙДЖКОУЧ»



Имя Винсента Ван Гога, вероятно, не из тех, которые придут в голову большинства людей в связи с суперзвездой кантри-поп Шанайей Твейн.

Но канадская певица и автор песен ощущает особую связь с постмодернистом 19-го века в своём подходе к написанию песен для своего первого нового альбома за более чем двенадцать лет – того, который она представит в эту субботу во время выступления на фестивале кантри-музыки «Стейджкоуч» в Индио.

Расслабляясь на диване в своём номере в отеле в Беверли Хиллз на прошлой неделе во время небольшого перерыва между репетициями её выступления, которое играет ключевую роль в раскрутке её грандиозного возвращения в этом году, Твейн сравнивала процесс создания своих песен и методологию Ван Гога в его знаменитых «Пшеничных полях» – серии из дюжин картин стогов сена.

«Посмотрите, как их много, – сказала она с восторгом и любопытством. – Там разное освещение – некоторые тёмные, некоторые светлые, некоторые показывают разное время суток, на некоторых туман. Зачем кому-то изображать одно и то же снова, снова и снова?»

«Ему нужно было проходить через один и тот же опыт снова, снова и снова, – сказала она, отвечая на собственный вопрос. – Некоторые картины не закончены, пока они не закончены. Их просто нужно вырисовать из своей системы. И именно это пришлось сделать мне. Эти песни развивались. Они начинались с одного, а заканчивались другим».

Её новый альбом не выйдет до осени, и на данный момент у него ещё даже нет названия. Его релиз запланирован на самую важную четвёртую четверть года, во время которой музыкальная индустрия имеет свои самые высокие продажи и, следовательно, придерживает свои самые громкие релизы на этот период.

Новый альбом Твейн проверит, насколько она удержит коммерческую власть, которую она имела, будучи самой продаваемой кантри-певицей 1990-х и начала 2000-х и с которой в то время мог посоперничать разве что Гарт Брукс как самая могущественная звезда в мире.

Ассоциация индустрии звукозаписи Америки сертифицировала продажи её альбомов как 48 миллионов только в США, и самый продаваемый из них, “Come On Over” 1997 года, срубил почти половину этого количества один: 20 миллионов копий, заняв место в Топ-10 самых продаваемых альбомов всех времён.

Её шоу на «Стейджкоуч» – удача для организаторов фестиваля, которые говорят, что держали её в поле зрения с тех пор, как десять лет назад это мероприятие прошло впервые.

«Тот факт, что ей предложили это [стать хедлайнером], само по себе говорит о многом, – сказал Гери Бонджиованни, редактор “Pollstar” – издания, публикующего статистику по продажам билетов на концерты. – Это хороший шаг для «Стейджкоуч» – он добавляет немного свежести, и именно это и нужно для таких шоу. Она долгое время отсутствовала, так что есть много людей, которые долгое время её не видели».

Это потому что Твейн пропала из поля зрения, когда в 2007 году появился «Стейджкоуч». Пережив гибель родителей в автомобильной аварии, когда она была молода, Твейн, которая родилась Айлин Реджиной Эдвардс 28-го августа 1965 года в Виндзоре, провинция Онтарио, столкнулась с чередой других личных и профессиональных неудач в новом тысячелетии, которые снова заставили её пострадать.

Её выдающийся брак с долговременным продюсером и частым соавтором Робертом Джоном «Маттом» Лангом завершился, по слухам, после его измены ей с её лучшей подругой, и в 2010 году спустя 17 лет после его заключения, они развелись. В то время она сказала «Биллборд», что не знала, будет ли она когда-либо выступать вновь, так тесно она и Ланг были связаны в её музыкальной карьере.

Также у неё начались проблемы с голосом – состояние, известное как дисфония, которое может появиться из-за стресса, но которое она связала с заражением болезнью Лайма.

Что бы там ни было, на время она была практически не способна петь. Она прошла через всестороннюю физиотерапию для голоса и сейчас продолжает интенсивный режим зарядок и других упражнений для укрепления голоса, который позволил ей принять предложение от «Сизарс-Палас» о резиденции в «Колизее», которая длилась с 2012 по 2014 год.

«Типичная проблема певцов – узелки на голосовых связках от перенапряжения и слабой техники, – сказала она. – Моя проблема не в этом. Моя проблема не уникальная или редкая, но упражнения очень отличаются от тех, которые делаются при узелках, и я не могу решить свою проблему операцией. Единственный способ решить её – усердно работать».

«С узелками ты не можешь разговаривать; тебе нужно отдыхать, отдыхать, отдыхать, – сказала она. – С моей проблемой нужно работать, работать, работать». Затем она снова рассмеялась. «Я знаю, я знаю».

«Я многое узнала о себе и своём голосе, – во время резиденции “Still The One” в Лас-Вегасе, сказала она, – это и потому что у меня было много проблем с голосом до того, и потому что это было настоящее погружение в неизведанное».

Важный вопрос?

«Выдержу ли я? – сказала она. – Там очень сухой климат, и это очень, очень трудно для голоса. У многих певцов там возникают проблемы. А для того, чтобы такое шоу проходило каждый вечер, требуется дисциплина».

«Поэтому я, в конечном итоге, отправилась в тур [“Rock This Country” в 2015 году] после того, потому что подумала: "Ухты, я могу это сделать!" Если я могу делать это здесь, то могу делать это где угодно, – сказала она, рассмеявшись над своей спонтанной аллюзией на гимн Фрэнка Синатры “New York, New York”. – Это дало мне храбрость сделать больше шоу и снова отправиться в дорогу. Это было хорошее испытание для меня».

На самом деле, этот тур вернул её в Топ-10 самых раскупаемых североамериканских концертных туров года “Pollstar”. В 2015 она собрала 69 миллионов долларов с 72 шоу в 56 городах, включая выступления в «Стэйплс-центр» в Лос-Анджелесе и «Хонда-центр» в Анахайме.

«Её дела, в целом, шли хорошо, – сказал Бонджиованни, – хотя не все шоу были распроданы полностью… Одно время она была одной из топовых артистов в кантри-музыке, и затем она на время исчезла. Теперь появилась целая группа других артистов».

Пройдя тест на то, сможет ли она вынести тяготы гастролей, и стабилизировав свою личную жизнь, вновь выйдя замуж в 2011 году – за Фредерика Тибо, бывшего мужа своей бывшей лучшей подруги – Твейн устроила себе новое испытание: написать все песни для следующего альбома самой. После самоанализа, проведённого ею во время написания автобиографии «С этого момента» в 2011 году, у неё не было недостатка в исходном материале, от которого можно было отталкиваться.

«С самого начала я не собиралась писать этот альбом с кем-то, – сказала она. – Это должен был быть независимый опыт».

«Я давно не писала сама, – сказала она. – 14 лет я была замужем за своим соавтором, и мне очень нужно было снова это сделать. Мне нужно было вернуться назад и сделать это самой и испытать непрерывный поток творчества, замкнутый, чтобы увидеть, из чего я сделана, чтобы узнать, что во мне есть».

То, что она нашла, звучит как болезненно ранимое в одних местах, побудительно жизнерадостное – в других, счастливо благодарное – ещё где-то. («Ты отпустил меня/Тебе нужна была она/Ты сказал мне так/Я умерла быстрее», – поёт она в “I’m Alright” [оригинал: “You let me go/You had to have her/You told me so/I died faster”].)

Сольный подход, однако, ограничился её авторством. Вместо продюсирования Ланга, которое также играло ключевую роль в её коммерческом успехе, привнося звуковую остроту его хард-рокерского происхождения в мир кантри-музыки, она объединилась с разнообразными сопродюсерами для большинства новых треков.

И всё же новые песни в основном опираются, а не разительно отличаются, на звучание и стиль, которые позволяли ей долгое время держаться на вершинах чартов с чередой хитов номер один, среди которых “Any Man Of Mine”, “You Win My Love”, “Honey, I’m Home” и “You’re Still The One”.

Она ещё не решила точно, какие из новых песен она раскроет в этот уикенд на «Стейджкоуч», но сказала, что основные претенденты - “Swinging With My Eyes Closed” и “Life’s About To Get Good”, оба из которых полны лирических и мелодических хуков, на которых она давно специализируется.

Она сказала, что “Life’s About To Get Good” была примером награды, получаемой от написания песен.

«Я думала: "Ладно, в чём заключается жизнь?" Я была довольно серьёзна; я размышляла: жизнь заключается в радости, жизнь заключается в боли, жизнь заключается в этом, жизнь заключается в том, – сказала она. – Затем внезапно: "Жизнь заключается в стремлении к хорошему [“Life’s about to get good”]". И я подумала: «"Какая отличая игра слов! Как весело это? Кто использует "about" как игру слов?" Уверена, никто так раньше не писал, и я очень обрадовалась» [пояснение здесь].

«Я получала удовлетворение от [рассмотрения] аспектов жизни и в чём она заключается, затем я получаю этот реально классный артистический момент – авторская тема, будто: "О, да, это очень хорошо, это отличный поворот", – сказала она. – Когда эти вещи соединяются, это очень удовлетворяет. Тогда и приходит ремесло автора, более душевная цель значения песни выходит наружу».

Статья/интервью с сайта “LATimes.com”, 25 апреля 2017 года

Оригинал: LosAngelesTimes.com

Автор: Randy Lewis

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум