ЧЕЛОВЕК, СТОЯЩИЙ ЗА ОБРАЗОМ ШАНАЙИ ТВЕЙН В ЛАС-ВЕГАСЕ
Познакомьтесь с Марком Бауром – человеком, который стоит за модным образом Шанайи Твейн.
Иными словами, за ее костюмами в новом шоу Твейн в Городе греха “Shania: Still The One”, которое начинается в Колизее Сизарс-Палас в субботу и продлится два года.
Вообще, вы, наверное, уже знаете модного дизайнера, который ранее создал костюмы для таких культовых музыкальных клипов как подчеркивающий формы наряд с капюшоном, окрашенный с головы до ног под леопарда, который уроженка Канады надевала в “That Don’t Impress Me Much, и сексуальную шляпу и фрак для “Man! I Feel Like A Woman!”, который в последствие привел ее к рекламе Revlon.
Их отношения начались 15 лет назад, когда ей представили стилиста на шоу “VH1 Divas Live”, и Твейн надела несколько из дизайнов Бауэра.
После этого она обратилась к нему, чтобы он сделал дизайн золотого платья в восточном стиле с капюшоном и шлейфом для ее клипа “From This Moment On”, а остальное стало историей.
«Это видео стало сенсацией, и она выглядела так невероятно красиво в нем, что все говорили: "Марк должен быть твоим гуру стиля", – сказал родившийся в ЮАР, а теперь проживающий в Нью-Йорке Бауэр, стоя рядом со своими знаменитыми творениями под стеклом, снабженными видео на дисплее у входа в Колизей. – Это произошло немедленно, и с того момента во всем, что она делала в отношение видео, фильмов и появлений мы довольно много сотрудничали».
Но создать восемь костюмов, или около того, для долгоиграющего шоу в Лас-Вегасе – это совсем другое, особенно если учесть фактор предвкушения. Твейн отсутствовала на сцене почти десять лет. Она также потеряла свой голос из-за состояния, известного как дисфония, как следствие опустошающего развода с мужем-продюсером Робертом Джоном «Маттом» Лангом», с которым у нее есть общий 11-летний сын, Эйжа. С тех пор она успела выйти замуж во второй раз – за бывшего мужа той женщины, ради которой Ланг ее оставил, которая также было ее лучшей подругой.
90-минутною шоу “Still The One”, заправленное хитами, рассказывает очень личную историю ее жизни и карьеры, если судить по тем крохам, которые известны на данных момент.
«Я не хотел превращать это в типичную лас-вегскую феерию, потому что это ей чуждо, – сказал Бауэр, который на ранних стадиях своей карьеры работал с Халстоном и стал известен как мастер-драпировщик и разработчик эстетического «спортивного гламура». – Но очевидно, что эта арена (на 4300 мест) огромна и нужно усилить эффект, что мы и сделали. Мы взяли ее самые культовые образы и подняли их на новый уровень. И есть еще кое-что новое, очень фантастическое и веселое. Они все очень блестящие, но блестят они не ради блеска. Каждая сцена рассказывает специфическую историю. Они определенно сверкающие, но в современном стиле».
Поводов для нервов Бауэру, который в течение шести месяцев работал над костюмами вместе со своей командой в Нью-Йорке, добавил ураган Сэнди.
«Мы не получили никаких повреждений от воды (наш офис на верхнем этаже), но у нас три световых люка, и мы были напуганы, что работники пострадают, поэтому мы обвернули все это пластиком и закрыли в комнате. К счастью, никаких повреждений не было вообще, но мы две недели были без электричества, а я планировал в это время сделать много работы. Так что это был кошмар. И мы сидели у окон при солнечном свете и шили руками почти две недели. Я никогда не испытывал подобного стресса, потому что знал, что они полагаются на меня в плане костюмов. Никого другого не было на борту, за костюмы отвечал только я. Но мы справились».
Статья с сайта “Toronto Sun”, 30 ноября 2012 года
Оригинал: TorontoSun.com
Автор: Jane Stevenson
Переводчик: Carolina