ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Прошло много лет с тех пор, как я написала эти песни – жизнь значительно изменилась. Причина, почему я написала некоторых из этих песен, изменилась. Они определенно иначе влияют на меня, когда я пою их сейчас. Реакция публики, которую я вижу, тоже на меня влияет… Я пою их с позиции себя сегодняшней», – о хитах, написанных в соавторстве с бывшим мужем/продюсером Робертом Джоном "Маттом" Лангом (источник “New Day”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ШАНАЙА ТВЕЙН: UP! БЛИЗКИЙ И ЛИЧНЫЙ

К релизу своего последнего альбома Up! Шанайа Твейн и ее муж продюсер Роберт Джон "Матт" Ланг собрали самых талантливых специалистов для создания концертных шоу, чтобы сделать дизайн феерического, но интимного тура. Известный за свои неординарные проекты дизайнер Марк Фишер (работавший с Rolling Stones, Pink Floyd, U2) задумал овал в округлой сцене, который позволил бы впереди стоящим поклонникам подойти к Шанайе, минуя множество охранников, окружающих подступы к сцене, подняться и присоединиться к певице. Правда, во время своего недавнего концерта в Торонто Шанайе пришлось дать, по меньшей мере, сотню автографов прямо на сцене. Очевидно, поклонникам это понравилось, но вот остальным членам команды создателей шоу это доставило массу хлопот. Свето-дизайнер Питер Морс (работавший с Мадонной, Майклом Джексоном, Тиной Тёрнер) и пиротехник Даг Адамс (Kiss, Metallica, Бритни Спирс) решили проблемы и получили возможность создать тур, непохожий на все их предыдущие проекты. Журнал Professional Lighting & Production поговорил с обоими этими джентльменами.

СВЕТ

Professional Lighting & Production: Как вы попали в число дизайнеров тура, и как его дизайн развивался с течением времени от начальной идеи?
Питер Морс: Меня взяли на борт прошлым летом, когда я делал дизайн света для чикагского концерта Шанайи, который снимался для телевидения. Основная идея была в том, что в тур мы должны были ехать с мини-версией свето-технической аппаратуры, которая была на том шоу. Когда решение было сделано в пользу округлой сцены, я вернулся к эскизам и начал всю работу сначала. С первой точки до репетиций и до первого шоу в Хамильтоне комплекс световых эффектов прошел серию перевоплощений.

Professional Lighting & Production: Что вдохновило вас на этот дизайн?
Питер Морс: На большую часть свето-дизайна этого тура повлияла сама сцена. Это большой овал, 80 футов в длину и 40 в ширину. По его периметру есть дорожка для ходьбы, высотой всего около 4-х футов, чтобы позволить Шанайе общаться с поклонниками. Пара наклонных плоскостей приводят к центральной платформе на высоте 8-ми футов. Центральная часть состоит из четырех кругов, три из которых могут, независимо друг от друга, подниматься, образуя канделябр или перевернутый свадебный торт. Оттуда выходят 12 кронштейнов, которые дают мне возможность удачно распределить свет спереди и сзади. Учитывая, что 8 из них достаточно длинные, чтобы держать софиты и освещать Шанайу спереди, я надеялся на автономность системы, дабы не использовать осветители из Front of House [далее FOH]. К сожалению, длинные кронштейны не вписались в окончательный вид шоу, поэтому нам пришлось их существенно укоротить, чтобы получить нужный угол, так что обстоятельства заставили вернуться к первоначальному варианту, а именно FOH. Я думаю, то, как свето-установка выглядит сейчас, дополняет форму сцены и притягивает внимание к изгибам.

Professional Lighting & Production: Наверное, осветители FOH создали вам проблемы с такой-то длинной сценой.
Питер Морс: Да, в Хамильтоне нам пришлось повозиться, чтобы разместить софиты под хорошим углом и одновременно не ослепить публику, которая будет находиться у самой сцены. В конце концов, в большинстве мест, где проходило шоу, все работало, но кое-где, думаю, придется еще помучиться. Во многих случаях, такая работа заключается в том, чтобы представить исполнителя в выгодном свете. Шанайа и так просто красавица, поэтому моя работа - удостовериться, что я ничего не испорчу. Очень легко испортить привлекательность артиста неверным выбором угла или неудачным цветом. Приоритет в том, чтобы представить Шанайу в лучшем свете из всех возможных вариантов.

Professional Lighting & Production: Какие приборы световых эффектов вы используете в этом туре?
Питер Морс: Для центральной части используются VL 2402 Wash, направленные в центр, и Mac 2000 Wash'ы для внешнего круга. Также на софитах есть еще несколько Mac 2000 Wash'ов и Mac 2000 Profil'ов. По верхней свето-установке разбросано несколько приборов Coemar CF 1200 Wash. Освещение платформы собрано из приборов High End Studio Beams и Studio Colors.

Professional Lighting & Production: Похоже, вы не считаете нужным использовать оборудование от одного поставщика.
Питер Морс: Часто, когда меня нанимают на какой-то концерт, люди шутят, что там будет, по меньшей мере, четыре разных вида двигающихся софитов. Я же отношусь к этому так: меня наняли на работу, и я буду использовать те инструменты, которые считаю необходимыми, чтобы сделать работу на совесть. Конечно, бюджет и другие факторы тоже играют роль. Сейчас я считаю, что Mac 2000 Wash - лучшие приборы, которые там использовались. К сожалению, они слишком тяжелы, чтобы повесить над центральной частью такое их количество, которое я хотел, поэтому я заменил их на VL 2402, который гораздо легче. Компания, снабжающая проект всем необходимым, не располагала достаточным количеством приборов Mac 2000 Wash, поэтому вместо них использовались Coemar 1200 CF Wash'ы. Coemar'ы достаточно яркие, чтобы соревноваться с приборами Mac 2000, но они несколько старее, поэтому требуют большей осторожности во время перевозок.

Professional Lighting & Production: Какое еще интересное оборудование использовалось?
Питер Морс: Шанайа хотела, чтобы центральная платформа сцены создавала впечатление, будто она (платформа) плывет, поэтому Марк Фишер сделал ее из плексигласа цвета инея. Я добавил приборы LED к Studio Colors, чтобы осветить ее, что дало мне бесконечные возможности цвета. Еще я нашел крошечные огоньки, похожие на те, которые используют дома, мощностью 75 ватт. Я поместил такие вокруг сцены, чтобы осветить музыкантов, и они хорошо вписались.

Professional Lighting & Production: Чем пришлось пожертвовать ради участия в этом туре?
Питер Морс: Мой свето-режиссер, Райн Николсон, ведет два связанных Hog Ils. У меня была возможность потягаться с Мартином Максизом на лыжном шоу Disney'я недавно, и, думаю, это мой серьезный противник на ближайшее будущее. Но для конкретного этого тура я не мог себе позволить побыть подопытным кроликом с таким плотным графиком.

Professional Lighting & Production: Насколько плотный был график репетиций?
Питер Морс: Мы три недели в Хамильтоне собирали это все. В большинстве туров я остаюсь на неделю, а потом раз в месяц проверяю. Учитывая масштаб и сложность этого шоу, я понял, что придется мне задержаться на дольше. Я ездил вместе с ними три недели, потом на пару остановок выпал, потом вернулся. К счастью, в день моего возвращения они решили добавить дополнительную песню, так что я имел возможность помочь.

Professional Lighting & Production: Ваш подход к дизайну этого тура сильно отличался от того, что вы уже делали с другими исполнителями?
Питер Морс: Будучи дизайнером света, нужно работать с формой и функциональностью. Обычно, в первую очередь, я предпочитал работать с формой, а этот тур необходимо было сделать так, чтобы, прежде всего, убедиться, что все элементы будут работать вместе и, что еще важнее, быть уверенным, что вся конструкция будет безопасной. Мне хотелось бы думать, что я нашел лучшее решение из двух возможных.

ПИРОТЕХНИКА

Professional Lighting & Production: Даг, с какими трудностями вы столкнулись во время подготовки этого тура?
Даг Адамс: Первая и самая большая - близость публики. Внешний периметр сцены находится на высоте всего четырех футов, и барьеров, отгораживающих зрителей, нет, поэтому я не мог разместить пиротехнику по краю сцены, где она обычно находится. Мы часто спорили, потому что места реально не хватало.

Professional Lighting & Production: Очевидно, вы смогли преодолеть преграды.
Даг Адамс: К счастью, Шанайа и ее менеджмент - люди очень профессиональные и хотят, чтобы у нее было лучшее шоу. Большую часть эффектов мы вмонтировали в две наклонные плоскости, ведущие к центру платформы, а также по периметру платформы. Размещение артистов на сцене очень важно, если используется пиротехника, и частенько Шанайа или члены ее группы уклонялись от эффектов за секунду до того, как они загорались. Даже в последние дни репетиций Шанайа подходила так близко к эффектам, что главный за приведение пиротехники в действие, Джон Арроусмит, принимал решение не включать их. Но эффекты в шоу важны для Шанайи, поэтому она остановила репетиции и все начала сначала, чтобы убедиться, что все идет, как надо.

Professional Lighting & Production: Глядя на сцену, я не вижу атрибутов, принадлежащих пиротехническим устройствам. Как вам удалось все спрятать?
Даг Адамс: Все напольные эффекты были вмонтированы в саму сцену. Выбирая место, мы хотели использовать сцену, но не желали превращать ее в груду хлама. Вся установка проводилась во время репетиций Шанайи в Хамильтоне.

Professional Lighting & Production: Как развивался ваш дизайн из начальной задумки?
Даг Адамс: Изначально мы хотели использовать в этом туре лазеры, но, когда были даны размеры и форма сцены, стало понятно, что ничего не выйдет. Вместо них мы добавили больше пиротехники, специально подготовленной для этого тура.

Professional Lighting & Production: В чем отличие работы над туром Шанайи от, скажем, подготовки тура группы Metallica?
Даг Адамс: Прежде всего, я горжусь тем, что каждое шоу делаю непохожим на другие. Эффекты, которые мы сделали для Шанайи, были сделаны больше со вкусом, чем с масштабом взрыва. Я работаю вместе со своими поставщиками над созданием новых по форме и цвету эффектов, которые, я надеюсь, публика еще не видела. Один из наших основных поставщиков, Next FX, просто великолепен, когда дело касается создания новых эффектов. Делая дизайн тура Шанайи я также знаю, что буду использовать много пурпурного - ее любимого цвета.

Professional Lighting & Production: Одна из местных газет прокомментировала недавно наличие эффектов во время исполнения какой-то медленной песни.
Даг Адамс: Да, на "From This Moment On" мы использовали сверкающие струйки, которые загорались по очереди у каждой из наклонных плоскостей. Это точно один из самых интересных эффектов, которые я создал, и он был совершенно не ожидаем публикой.

Статья из журнала Professional Lighting & Production - ноябрь 2003 года

Автор статьи Brad Trenaman

Перевод на русский язык сделала Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум