ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Когда мы во время каникул были на улице в двадцатипятиградусный мороз, я уверяла своего учителя, что мне не было холодно, несмотря на то, что на мне были изношенные резиновые сапоги с полиэтиленовыми пакетами поверх носков, чтобы не промокли ноги. Лучше было дрожать от холода, чем объяснять, почему мы не могли позволить себе зимние сапоги, а мои родители были слишком гордые, чтобы взять подержанные у Армии спасения», – о детстве в бедности (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ШОУ БОББИ БОУНЗА



Ладно. Шанайа Твейн здесь в студии. Привет, Шанайа!

Здравствуйте.

Как дела?

Отлично.

Похлопайте! Ребята нервничают. Почему вы нервничаете? Тебе нравится, когда люди так реагируют?

Я начинаю нервничать. О чём вы говорите? Мне знакомо это чувство.

Прежде всего, приятно познакомиться.

Благодарю. Взаимно.

Мы недавно сидели рядом на хоккейном матче. Наверное, ты прилетела в город накануне, на самолёте?

Да.

Ты хоккейная болельщица? Ты же канадка. Моя девушка канадка, и это её спорт.

Это у меня в крови, да. Я с этим росла. Это наш национальный спорт.

А правила ты знаешь?

Конечно. Я никогда не играла в хоккей. Я не эксперт в правилах, но я знаю, что такое офсайд и пенальти. Знаете, я могу быть громкой болельщицей.И нет ничего хуже, чем встать и выставить себя дурой, крича неправильные слова, и быть единственной, кто это сделал. Так что, будучи канадским болельщиком, нужно немного разбираться. Мы, болельщики, на матчах шумные.

Не знаю. Я просто смотрел, что делают люди, одетые в ту же форму, что и я, и повторял за ними. Так я узнавал, что пора вставать.

О, господи.

Хороший план.

О чём ты сейчас думаешь? Вот ты вернулась? Испытываешь ли ты давление?

Да, но я слушаю песню [“Life’s About To Get Good”], и она подбадривает меня, поднимает настроение и делает то же, что и когда я её писала. Поднимает настроение и... Она даёт заряд на то, чтобы вновь наслаждаться процессом, окунуться с головой и радоваться тому, что я снова здесь, и быть благодарной. С воодушевлением смотреть на жизнь, на карьеру и попытку всё это сделать. Просто вернуться к тому, что ты долго не делала, это большой вызов. Так что, да, эта песня делает меня готовой, счастливой и всем довольной.

Как ты выбрала песню для возвращения? Ведь у тебя много песен. Так как ты выбрала эту?

Ну, в этой песне, с одной стороны, присутствует грустная история. Знаете, «я была не просто сломлена, я была разрушена» - это первые слова. Она о предательстве и обо всём плохом, но она также и о свете в конце туннеля. И песня открывается... То есть музыка такая задорная для этой грустной истории. И я выбрала её, потому что она рассказывает правду о том, где я была, о переходном периоде, и о том, где я сейчас. Знаете, написание песен - отдушина для меня. Эта песня - хороший пример композиции, которую я написала о себе и моей жизни, и того, что делает со мной музыка - она вытаскивает меня из кризисов.

Когда ты очень знаменита, если кто-то на тебя смотрит, приходится ли тебе волноваться о таких вещах как не оставлять в иностранной валюте или оставлять достаточно чаевых? Ты волнуешься о таких вещах?

Я не заморачиваюсь о славе. Жизнь слишком коротка.

Ладно, а если служащий припаркует твою машину и скажет: "Я припарковал машину Шанайи, а она дала на чай всего 20 баксов"?

Нет-нет. Я просто не думаю о таких вещах. Я почти всегда забываю, кто я. И я так и предпочитаю делать. Я просто живу. И, пока кто-то не напомнит мне о том, кто я, я забываю об этом. И мне это нравится.

Ну, ты Шанайа Твейн.

Спасибо, что напомнили.

Есть целый класс исполнительниц, появившихся за последние 5-7 лет - они выросли на твоих песнях, они тебя обожают. Даже вот Келси Баллерини. Вы познакомились, вы спели вместе в Калифорнии...

Дааа... Это было весело.

И для неё это поворотный момент в жизни. Даже для меня - я рос, слушая твои песни на радио.

Для меня это как «обратный кадр». Много лет назад на мои концерты приходило столько маленьких детей! Я никогда не думала, что в будущем этим детям будет за 20, и они придут на мои шоу. Иногда они приходят с родителями, и я вижу два поколения вместе. Иногда это просто группа студентов колледжа, и у них вечеринка. И они такие: «Ваш концерт был первым, на который я ходил». И я такая: «Так, ты молодой взрослый. Как это возможно?» Так что, я знаю, что это правда. Есть целое поколение студентов колледжей, которые в детстве ходили на мои шоу, или слушали мои песни на заднем сидении автомобиля.

Я хочу спросить тебя о том, что читал... что с голосовыми связками... была проблема.

Да.

Думаю, я тогда был в колледже или уже закончил... Что случилось с твоими голосовыми связками? Ты перенесла какую-то операцию, да?

Нет-нет-нет. Это невозможно вылечить операцией.

То есть проблема ещё есть?

Это естественный процесс, да. У меня была болезнь Лайма – меня клещ укусил.

Ну, ничего себе! Это и повлияло на связки?

Да. Болезнь Лайма может проникнуть в нервную систему. Короче говоря, во всех тестах, что я прошла... голосовые связки выглядят нормально. Но у меня есть небольшая атрофия на обеих складках, нервы там повреждены. Поэтому мне пришлось вставить пять длинных игл в горло, и так они считывают активность нервов. Да, у меня небольшая атрофия с обеих сторон, и это всё усложняет – мне приходится проходить вокальную физиотерапию.

И нужна серьёзная зарядка перед выходом на сцену?

Я стараюсь делать зарядку. Сейчас мне нужно около 1,5 часов для разогрева. И я не могу спонтанно запеть. Если бы мне пришлось спеть сейчас, я бы звучала как умирающая корова. Мне действительно нужно... И это такой облом, потому что иногда я бываю в клубах и хочу вскочить и спеть, в караоке например, но я бы себе навредила, если бы так сделала, а я не хочу навредить себе. У меня нет узелков, что типично для певцов. Это из-за болезни Лайма, связано с нервами, и это останется со мной до конца жизни. В общем, нужно много работать. Это как постоянная травма.

Да, должно быть, странно петь и знать, что у тебя она есть. У меня есть друзья - профессиональные спортсмены, и у них бывают серьёзные разрывы мышц, и они говорят, что это даже психологически сложно, потому что они не хотят давить на них, потому что «а что, если?», хотя они знают, что сделали всё необходимое правильно...

Это именно так, потому что, если не разогреюсь и не подготовлюсь хорошенько... Я всегда привожу пример с травмированным коленом. Ты никогда не знаешь, когда это колено подведёт тебя, и это же происходит со мной, когда я пою. Я бы не смогла быть оперной певицей, например, потому что я всё время в движении, и я не могу жить... Я могу работать с этим, я могу с этим справиться. И я решительно настроена... Долгое время я не могла петь. И я едва могла позвать свою собаку. Это очень-очень... Потому что воздух скользит из... Это уже технические тонкости... Но я была решительно настроена разобраться и понять, что с этим можно сделать. И мало-помалу я поняла, что снова могу это делать. Так что сейчас я не собираюсь сдаваться. Нужно много работать. Я должна сказать, нужно много работать, и порой у меня опускаются руки. Как спортсмен с травмой, я волнуюсь, не подведёт ли он меня, пока я на сцене, будет ли он у меня, когда он нужен. Но разговоры об этом мне помогают психологически, и я принимаю это – теперь это часть меня.

Я спрошу тебя про слёзы. Люди всегда плачут, когда встречают тебя. Как ты привыкла к тому, что люди плачут, когда встречают тебя? Потому что ты королева! В нашем формате ты королева!

Знаете, моя мама всегда плакала, когда я пела. Каждый раз. За кухонным столом.

Хорошенько?

Хорошенько! Как мама... Я сижу за кухонным столом и играю песню, которую сама написала. Мне лет 10. Она плачет. Я на сцене, пою песню - она плачет. Мы где-нибудь на домашней вечеринке, пою песню - она плачет. Она всегда плакала. Она всегда эмоционально реагировала на... Не знаю, что это было. Все мамы так делают? Плачут, когда их ребёнок выступает? Я не знаю. Но моя мама всегда плакала. Так что я привыкла к этому. И я ценю это. Я научилась это ценить. Когда была ребёнком, то я реагировала так: «Мам, ну перестань, ты слышала моё пение миллионы раз» . Но я действительно научилась ценить контакт с людьми и эмоции, которые он вызывает у людей.

Далее ведущий играет с Шанайей в игру, в которой она должна угадать исполнителя её песни.

В моей семье я леди-чувак.

Почему?

Не знаю. Они вечно называют друг друга «чувак», и, наверное, подумали, что я чувствую себя отстранённой от их компании, так что мой сын сказал: «Ты леди-чувак, мам». И я выполняю все обязанности леди-чувака: играю в уличный хоккей с ними, в баскетбол, футбол - я леди-чувак, думаю.

Твоему сыну 15?

Ему 15, да. Так что я одна из чуваков – я одна из парней.

Знает ли он, что ты крутая? В свои 15, знает ли он, что ты...

Не знаю, сказал бы он, что я крутая. Он меня очень поддерживает, но он не вовлечён во всю эту тему со славой - я просто мама.

Да, но его мама может купить какую-нибудь крутую машину. Да, и его друзья говорят: «Твоя мама – Шанайа Твейн»?

Да, они говорят иногда. Не все из них. Они меня тоже очень поддерживают. Такова жизнь и таков мир. Я думаю, что, может быть, я классная мама, но не думаю, что Шанайа имеет к этому какое-то отношение для него.

Убрать всё это, и ты всё равно остаёшься классной мамой?

Да. Не знаю, насколько крутой он меня считает.

Друзья когда-нибудь просили тебя спеть на их свадьбе? Мне кажется, это же как-то нелепо?

Я знаю. Знаете, они просили. Я это делала. Но не как выступление с группой, а просто встать и спеть пару строк. Иногда такое случается. Караоке хуже всего.

На тебя давят везде, где поют. Потому что все думают: «Она встанет и споёт». Ну, она встанет и споёт!

Я знаю. Но сейчас я не смогу это сделать, даже если захочу. Из-за этой моей проблемы. Потому что мне надо разогреться. Я не могу просто выйти и сделать это.

Хочу поговорить о новой музыке. У тебя выходит новый альбом. Сколько песен ты в него включила?

16. Я записала 21, было трудно сократить их количество. Иногда сожалею, что остановилась на 16. Но я готова вернуться в студию и записать ещё один альбом, так что... Мне есть, с чего начать.

Ты собираешься записывать ещё один альбом?

Да. У меня есть много идей для песен. Но, да, на этом 16 песен, и я жду, когда вы их услышите.

Когда ты думаешь о Шанайе, какая песня твоя?

"Whose Bed Have Your Boots Been Under?".

Я написала её в маленькой лесной хижине в Канаде. Сидела у дровяной печи...

Правда?

Да.

Только ты? Ты написала эту песню сама?

Ну, я написала её, а потом... Я написала её до знакомства с Маттом. И, когда мы познакомились, он вытащил её из шляпы, и мы закончили её вместе - я точно не помню, что мы дописывали вместе. Мы всё клали в шляпу, вытаскивали и так решали, над чем работать.

Как началась твоя нашвиллская история? Потому что ходит много историй о тебе сейчас. Ты просто собрала вещи и приехала в город?

Да. Я буквально приехала сюда из Тимминса на машине. Загрузила всё в багажник «Джимми» - это был мой автомобиль в то время, набила его всем, что в него могло влезть: корзину для грязного белья засунула - всё, потому что денег у меня не было, и просто три дня ехала в Нашвилл. Я получила немного наличных от лейбла. Первые несколько месяцев я арендовала жильё на Брэнвуд... вот и всё.

Ты уже была знаменита в Канаде до того, как приехала сюда?

Нет.

У тебя было много канадских денег?

Нет, у неё не было денег.

Нет, у меня не было денег. Не было альбома. У меня был контракт в Нашвилле, а не в Канаде. У меня не было контракта на запись в Канаде. Я никогда не выпускала альбомы в Канаде. Я была эстрадной певицей, выступала в клубах. Певицей и автором песен. И прямо из этого я поехала в Нашвилл.

Ты переехала сюда, и как много времени прошло до первого большого хита? Потому что люди думают: ты приехала и щёлк, и у тебя хит.

Быстро. Около года.

Это было внезапно? Ты не сразу поняла, что происходит? Что ты звезда?

Я была готова к этому. К тому времени как я стала знаменитой, мне было 30. Я не была молода. Я потратила всю молодость на подготовку к этому. Это не было внезапно – мол, мне 22, и я знаменита. Мне было 30. Не знаю. У меня не было опыта в записи музыки, я не была знаменитой, но всё своё детство и молодость после 20-ти я работала, чтобы получить это. Пела в барах и в любых шоу, куда могла устроиться, на фестивалях, сочиняла... Я всё время сочиняла музыку. Сама. Я была автором одиночкой. К тому времени как я это получила, я была уже настолько готова... К тому времени как я встретила Матта и записала с ним первый альбом, у меня был огромный запас песен. И тот альбом получился очень быстро.

Я думаю, моя песня “Honey, I'm Home”. Мне просто нравятся хлопки. Она хороша.

Да, это рок-кантри песня. У неё классный ритм.

Тебе говорили, что твой стиль не кантри?

Да, конечно, говорили. Было хорошо, что я не знала, что так будет. Я не знала определения, что такое кантри, или что считалось определением кантри. Потому что в детстве я слушала другую кантри-музыку. Не ту, к которой, наверное, привыкли вы здесь в США, потому что у нас в Канаде было много фолк-исполнителей, которых причисляли к кантри. Я считала, что Джони Митчелл пел кантри, Джим Кроче, Carpenters, Уилли Нельсон и Крис Кристофферсон… и даже Элвис. И было странно, что... Я считала, что я вписываюсь в этот соул-фолк тип кантри. И, конечно, моя молодость пришлась на рок 80-х. Это, в любом случае, тоже всегда было во мне. Думаю, из этого и получился такой музыкальный гибрид.

Поздравляем. Было приятно познакомиться. Мы все - поклонники. Здорово общаться с суперлюдьми, чьими поклонниками мы являемся. Шанайа Твейн, спасибо большое. Поздравляем с песней. Не могу дождаться, когда послушаю альбом целиком. Здорово познакомиться.

Взаимно. Это очень круто. Мне у вас понравилось.

Похлопаем Шанайе Твейн! Пока, Шанайа!



Перевод интервью для радио-программы “The Bobby Bones Show ”, состоялось 12 июня 2017 года, в эфир вышло 14 июня

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум