ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Страдание не дискриминирует», – о том, что независимо от того, какие испытания выпали на твою долю, ты остаешься таким же человеком, как все (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ТУР “TRIPLE PLAY”

Ее альбом “The Woman In Me” 1995 года продан тиражом 12 миллионов копий – он самый продаваемый женский альбом в стиле кантри в истории! В 1997* она получила Грэмми в номинации «Лучший альбом года», и у нее восемь номинаций на Канадские музыкальные награждения в стиле кантри. Среди этих категорий «Сингл года», «Клип года», «Песня года», «Вокалистка года», «Награда зрителей». Ее появление в Mall of America в Миннесоте привлекло 20 тысяч поклонников, а концерт в Сиракьюсе в рамках ярмарки штата Нью-Йорк посетили 16 тысяч зрителей, и все билеты были распроданы.

Теперь вы знаете, о ком речь – о мисс Шанайе Твейн. В 1993 же году, когда не было хитовых альбомов и распроданных концертов, Шанайа Твейн была практически неизвестной. Свою карьеру она начинала в туре “Triple Play”, организованном звукозаписывающей компанией Mercury, и была в нем одной из трех артистов – двое других: Тоби Кейт и Джон Брэннен. 26-го марта 1993 года у меня появилась возможность взять у Шанайи Твейн интервью.

Шанайа, тебя не смутило, что в турне вас будет трое?

Нет. Думаю, лейбл в нас верит, от нас ожидали, что мы будем вести себя как профессионалы, как взрослые, и сделаем всё правильно. И они были правы. Так и есть. Они знакомы с каждым из нас лично. Весь тур “Triple Play” был рискованным, и я люблю их за это, и мы старались не подвести их.

Вас представили друг другу за обедом?

Ну, это прикольная история. Нас представили друг другу немного небрежно. Они решили: вломимся в студию и увидимся с Шанайей. Обоих парней они привели ко мне в разное время с разницей в несколько месяцев, но оба раза во время моих сессий. Я не знала, что происходит, потому что они часто приводят других людей для знакомства со мной. Они привели обоих парней, но по отдельности. Я встретилась с ними. Они мои товарищи по лейблу, новые люди на лейбле. Знали ли мы, зачем нас знакомят? Я считаю, затем чтобы посмотреть, как мы отреагируем друг на друга. Мы записывались в одно время. Контракты с нами подписали в одно время. В общем-то, и альбомы свои мы тоже закончили почти одновременно. Однажды мы заканчивали свои сессии и вышли перекусить. Я немного с ними поболтала, но тогда я ничего не знала о “Triple Play”. Но, думаю, лейбл знал (смеется). Думаю, мы узнали последними. Наверное, они просто разведывали обстановку.

Тебя выбрали из группы из восьми или двенадцати других людей, которые были приписаны к лейблу?

Я не знаю. Я не знаю, что происходит в кулуарах лейбла. Сложно сказать. Я не знаю, как они отобрали нас троих. Надо будет спросить, потому что самой любопытно как и вам. Сейчас они составляют свои списки очень осторожно. Они очень разборчивы. Думаю, мы были самыми новенькими, с кем подписали контракт, и это потому, что мы все были очень разными. Им нужно было, чтобы трое артистов, которых они ставят в одну программу, сильно различались в музыкальном плане, поэтому мы не ощущали себя соперниками. Идея состояла в том, что втроем мы были сильнее и могли конкурировать с другими, а не друг с другом. Уверена, что они так и задумывали, и это помогло им определить участников.

Тоби и Джон меняются местами, то открывая, то закрывая шоу, а ты всегда в середине. Тебя это беспокоит? Нравится ли тебе быть в середине?

Конечно! (Смеется) Я не возражаю, что с обеих сторон меня окружают парни. Это здорово. Думаю, так лучше всего. Это уравновешивает шоу. Так хорошо. Вы видите парня, вы видите девушку, и снова – парня. Думаю, для зрителей так лучше.

Ты единственная, у кого контракт с Креативным Артистическим Агентством (Creative Artist Agency)?

Да, я единственная. Это мое агентство. Правильно.

Агентство подсуетилось и распродало билеты на концерты в рамках тура еще до того как в продажу вышли альбомы?

Точно. За несколько недель до начала тура у Тоби вышел клип, так что его немного знали, но точно недостаточно, чтобы выступать в клубе Billy Bobs или подобных. Не представляю, что они сделали, чтобы мы там выступали (смеется), но это сработало. Удалось, и, очевидно, сейчас нас всё больше узнают благодаря эфирам и всему прочему.

Это агентство занимается немыслимыми до сих пор вещами, и “Triple Play” – хороший тому пример. Была ли возможность сравнить его с William Moths или I.C.M.?

Ну, этого я и ищу в лейбле, и это очевидно. Они делают то, чего другие лейблы не делают. Я ищу то же самое и в агентстве и во всем. Я лучше буду лидером, а не последователем. Поэтому мне в компанию нужны лидеры. Думаю, КАА (CAA) отлично работает. Я горжусь тем, что это мое агентство. Я также ходила на встречи с людьми в Лос-Анджелесе и в Голливуде, просто чтобы со всеми познакомиться. Для меня это тоже ново. Я недавно подписала контракт с КАА, до того как возникла идея с “Triple Play”. По иронии судьбы, это же агентство занялось всем туром. Вот и всё. Я точно не знаю, как так вышло.

К тебе обратились из КАА или твой менеджмент обратился к ним?

Поисками занималась мой менеджер. У нее ушли месяцы на то, чтобы выбрать агентство. Такие вещи делаются заранее, чтобы потом в последнюю минуту не торопиться с выбором. Она ходила на встречи и обсуждала всё, что нужно обсудить при выборе агентства. КАА ее очень впечатлило, и за год до того мы видели их в Нашвилле в действие, и тогда они впервые пробудили интерес во мне. Они были заинтересованы. Они слышали о проекте и о волнении в связи с альбомом и были заинтересованы во встрече с нами. Думаю, только месяцев шесть спустя мы приняли решение. Мы тоже захотели сотрудничать с ними. Они оправдывали все наши ожидания. Они были очень взволнованы. Они очень тщательно отбирают партнеров. У них очень мало артистов кантри. Всего 5, насколько я знаю. У них только одна певица – Долли Партон, и она с ними уже 13 лет. Они очень уважаемы, и с нами они отлично работают.

Двумя из твоих главных вдохновителей были Глэйдис Найт и Карен Карпентер?

Правильно.

Ты говоришь, что если слушать исполнителей только одного типа, то можно остаться зацикленным на одном жанре и не развить вкусы в иных направлениях?

Правильно.

А как же зрители, которые приходят на твои выступления, они же могут быть зациклены на кантри и не приемлют рок, джаз или блюз. Как им развить свой музыкальный вкус?

Что касается музыки кантри сегодня, то есть люди, которые только ее и слушают. Но есть радиостанции, которые играют разную музыку. Я выросла, слушая мульти-форматную станцию. Во многих маленьких городах была лишь одна станция, поэтому она играла разные форматы. Нужно было угодить всем. Нельзя недооценивать зрителя. Думаю, каждый там найдет что-то для себя. Наверное, это зависит от того, где играть, в каком городе, ведь музыка, которая играет на радиостанции, влияет на человека. Радио играет очень важную роль, вдохновляя нас. Я всегда слушала разные музыкальные стили. Но для меня это была больше тренировка. Я сидела и слушала многих певцов, даже кантри. Многие артисты, которых я слушала, были мужского пола. Мне кажется, так петь сложнее. Ты работаешь над голосом. Ты тренируешь свой голос. Ты узнаешь свой голос. Ты используешь его на пределе возможностей. В некотором смысле я занималась изучением. Поэтому я это и делала. Музыка такая забавная штука. Мне нравится все лучшее из всех музыкальных стилей. Я всегда была больше ориентирована на кантри. В детстве я слушала записи Уэйлона Дженингса, Чарли Прайда, Долли Партон, Тани Такер – всех.

Я заметил, что у исполнителей, которые идут к славе, есть одна особенность – они теряют одного или обоих родителей в очень раннем возрасте?

Правда?

Ты потеряла обоих родителей в автомобильной катастрофе, когда тебе был 21** год, что это тебе дает?

Я скажу, что это дает, и я знаю, почему, и это правда. Это дает дополнительный стимул, и я имею в виду стимул, которого больше ни у кого нет. Ты взрослеешь, особенно это меня касается…мы были очень бедными. Мои родители вместо того чтобы купить еду, тратили деньги на мои занятия, на выступления – на вещи такого рода. Я скажу вам, что если родители так поступают, это потому что они хотят, чтобы вы чего-то добились, и они знают, что у вас есть для этого талант...и они готовы пожертвовать деньгами на питание – позже, когда понимаешь это, то не хочешь, чтобы все сделанное родителями было впустую. Это дает мне стимул преодолеть всё, что они бы пожелали. Ведь это то, чего я хочу. Но их нет, и, несмотря на все их жертвы, я понимаю, что они не смогут насладиться этим и увидеть, как все их многолетние траты окупились. Будь я проклята, если это было впустую. Я пришла не соревноваться. Я здесь не для того чтобы с кем-то сражаться. Я думаю, в кантри сейчас стало больше места. Для всех есть место. Мне неважно, кого я превзойду. Я ни с кем не соревнуюсь. Я не считаю музыку состязанием. Это как игра в гольф: ты ставишь перед собой цели. Ты не загадываешь своей целью на этот год превзойти Алана Джексона. Для меня это не цель. Для меня успех – это исполнение своих желаний, и одно из них – воплотить мечты моих родителей. У нас у всех была одна мечта. Вся моя семья об этом мечтает. И, говорю вам, когда в один прекрасный день я добьюсь успеха, я воплощу мечты многих людей, и, скажу вам, что это приятнее, гораздо приятнее, чем воплощение лишь собственных желаний.

У тебя не плохой старт – это точно…

“Triple Play” действительно очень помог. Я очень благодарна. Скажу вам, что мы – трое самых везучих артистов в Нашвилле на данный момент.

Этот тур скоро закончится. Что будет потом? Добавятся ли даты к туру?

Сложно сказать, как все закончится. Всё зависит от того, что нас ждет. Несколько опрометчиво сейчас гадать, как будет развиваться наша карьера дальше, потому что это так ново! Я о том, что я не гастролирую всего 2 недели! (Смеется) Я не знаю, куда я иду. Мы сейчас как раз стараемся разобраться и решить, что будем делать дальше.

Примечания:

*Награду Грэмми за альбом “The Woman In Me” Шанайа получила в 1996 году, а не в 1997.

**Родители Шанайи погибли в ноябре 1987, а ее день рождения в августе 1965, т.е. ей было 22 года, а не 21.

Интервью с сайта FamousInterview.ca, также имеется интервью с Тоби Кейтом.

Автор Gary James

Перевод на русский язык сделала Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум