ШАНАЙА ТВЕЙН ПОВЕДАЛА О ТРАГЕДИИ, ПРИВЕДШЕЙ ЕЁ К УСПЕХУ
Одна из создателей шоу «Настоящая кантри-музыка» говорит о невзгодах, музыке и дальнейшей жизни.
В прошлом году, после долгого перерыва, Шанайа Твейн совершила триумфальное возвращение в кантри-музыку, восстановившись после проблем с голосовыми связками и большой личной драмы, которая, в итоге, вдохновила её на альбом “Now” 2017 года. В этом году она примеряет на себя новую роль – участие в американском реалити-шоу «Настоящая кантри-музыка», в котором она использует свои годы опыта в индустрии, чтобы помочь начинающим кантри-артистам найти свою платформу.
“CountryLiving.com” пообщался с 53-летней Твейн на съёмочной площадке шоу в Нашвилле о том, чему она научилась, пока была вне индустрии, каких артистов она надеется поддержать, и как несчастье, с которым она столкнулась в 22 года, когда её мать и отчим погибли в автомобильной аварии, дало ей необходимый стимул, чтобы добиться успеха.
Чему ты научилась за время перерыва в музыке?
Произошёл регресс многообразия в жанре кантри-музыки. В ней меньше женщин, меньше всего, и сложилось ощущение, будто я ушла, и весь прогресс, который я привнесла в жанр, ушёл вместе со мной. Так что я вернулась! Я в индустрии 45 лет, и, думаю, к этому времени, я знаю, чего хочет публика, так что я здесь, чтобы угождать публике, а не индустрии. Я хочу выходить и делать музыку, которая устанавливает связь с людьми, и чем больше, тем веселее. Я думаю, в индустрии нужны перемены, и нам нужны более сильные хедлайнеры.
Что стимулировало тебя, когда ты начинала?
Думаю, когда ты только начинаешь, твои убеждения и решимость должны быть просто в гипер-режиме, потому что ты столкнёшься со многими трудностями. Что касается меня, то мне было некуда возвращаться. У меня не было иного выбора, кроме как добиться успеха, и это было мне на пользу, в некотором смысле. Я никому такого не пожелаю, потому что это очень трудное испытание, когда тебе слегка за двадцать, но мне было некуда возвращаться. Моих родителей не стало, у меня не было поддержки семьи, большинство моих сестёр и братьев были моложе меня и всё ещё зависели от меня, у меня не было ни денег, ни опоры. У меня ничего не было. Так что не было иного выбора, кроме как добиться успеха. Убеждение – это то, что действительно необходимо. Так что, всё что я хочу сказать, это найдите то, что стимулирует вас, придерживайтесь этого и давите на газ.
Какова ваша цель с шоу «Настоящая кантри-музыка»?
Я хочу изменить ситуацию, и я хочу поощрить непохожих на других. Я здесь, чтобы защищать и поддерживать тех артистов, у которых есть смелость быть собой, быть уникальными и не пытаться угодить индустрии и параметрам индустрии. Я ищу высочайшее качество, что необязательно означает, что они самые неординарные вокалисты. Есть столько легенд, которые известны не мощью своего вокала или вокальным диапазоном, так что я ищу стилистов и хороших коммуникаторов, и людей, у которых за их стилем присутствует убеждение, и которые не дрогнули, не стали копировать кого-то, чтобы попытаться быть принятыми.
Если цель в принятии, то, думаю, это неверный стимул. Я хочу, чтобы артистов мотивировало то, что они хотят делать, и это означает, что порой нужно надеть шоры и сфокусироваться, и очень трудно не отвлекаться и не соблазняться идеей «ты можем быть следующим тем-то и тем». Этот процесс борьбы и преодоления таких мыслей, оставаясь верным себе, может быть довольно болезненным, так что целью этого шоу является создание платформы для артистов такого рода.
Вы не считаете себя наставником в этом шоу – почему?
Меня привлекла идея не сводить все к роли наставника. Мне нравится выступать ментором, но эта конкретная концепция базируется на поиске артистов, которые уже нашли себя, которые уже прошли через этот процесс и остались верны себе. Я здесь, чтобы говорить «Браво, поздравляю с тем, что вы зашли так далеко, нашли себя, остались верны себе, вы заслуживаете шанса быть признанными за это».
Артисты [шоу «Настоящая кантри-музыка] необязательно развили у себя навыки ублажать публику в громком смысле. Лучший способ ублажить публику, это выйти на сцену и как запеть – правда? Но не каждый обладает таким голосом! Эммилу Харрис не обладает мощным вокалом, и Элисон Краусс не обладает мощным вокалом, и Чарли Прайд не обладает таким вокалом. Так что есть разные типы певцов, которые заслуживают признания. Об этом и есть шоу «Настоящая кантри-музыка».
Интервью сайту “CountryLiving.com”, 13 ноября 2018 года
Оригинал: CountryLiving.com
Автор: Emma Dibdin
Переводчик: Carolina