ДРУЗЬЯ САЙТА


Marvellous-Anastacia.ru ShaniaTwain.com.br



ШАНАЙА ГОВОРИТ

«Я очень хорошо научилась скрывать наши финансовые проблемы от других людей, но требовалось быстро соображать. Объяснять моим друзьям, что не смогу пригласить их в гости с ночевкой, пока мы ни сможем позволить себе купить продукты, было бы унизительно», – об умении не терять лицо перед сверстниками (источник книга “From This Moment On”).



РУССКИЕ СУБТИТРЫ

Shania Twain Russian Subtitles Мы стремимся помочь поклонникам Шанайи лучше понимать, о чем она говорит и поет, поэтому работаем над русскими субтитрами для концертов и программ о любимой певице. Все наши работы можно найти в альбоме нашей группы во «В Контакте». Помимо всякого рода мелочей, нами переведены все 6 серий документального сериала «Почему нет? с Шанайей Твейн» и концерты “Up! Live in Chicago”, “Winter Break”, “Up! Close & Personal” с дополнительными материалами и “Shania: Still The One Live From Vegas” с «Пропуском за кулисы».



РЕЛИЗЫ ПЕСЕН/КЛИПОВ

Life's About To Get Good Первый сингл с альбома “Now”, “Life’s About To Get Good”, вышел 15-го июня 2017 года. 20-го июля в качестве промо выпустили песню “Poor Me” вместе с лирик-видео. 26-го июля состоялся релиз клипа на песню “Life’s About To Get Good”. 18-го августа состоялся релиз второго сингла – “Swingin’ With My Eyes Closed”, а 29-го сентября вышел клип на эту песню. 15-го сентября вышел промо-сингл “We Got Something They Don’t”. 1-го июля 2018 года состоялась премьера клипа на песню “Soldier”.



НОВЫЙ АЛЬБОМ

Now 29-го сентября 2018 года состоялся релиз альбома “Now” в трёх версиях: стандартный CD (12 песен), делюкс-версия на CD (16 песен) и делюкс-версия на виниловых пластинках (2 пластинки, суммарно 16 песен). Альбом можно заказать здесь.



ГРЯДУЩИЕ СОБЫТИЯ

Резиденция “Let’s Go!” в Лас-Вегасе:
2 декабря 2020
4 декабря 2020
5 декабря 2020
9 декабря 2020
11 декабря 2020
12 декабря 2020



ПОДПИШИСЬ




ПОИСК




СТАТИСТИКА

Opened 6 June 2005
Webmiss: Carolina
Design made and coded by
Arthur's Design






ШАНАЙА ТВЕЙН ЗАНОВО ОТКРЫВАЕТ СЕБЯ

Шанайа Твейн не что иное как сила. Частично благодаря её имевшему большой коммерческий успех альбому “Come On Over” 1997 года 52-летняя канадская любимица остаётся самой продаваемой артисткой кантри в истории. И, несмотря на безумно ухабистый путь, который она преодолела с момента выпуска пятнадцать лет назад её прошлого альбома – широко освещённый в СМИ развод, битву с болезнью Лайма, приведшей к нарушению работы голосовых связок, которую она победила годами терапии, – королева всё равно смогла взойти на вершину.

Её новый альбом, уместно названный “Now”, это её настоящий уход от дней времён «Поехали, девчонки». Ушёл (но не совсем забыт) дерзкий флирт с феминизмом 90-х о девчачьей силе – ухмылки, кричащие образы, нахальные декларации независимости, противопоставленные весёлому, вдохновлённому поп-музыкой фону – и на это место пришло чувство зрелого самоанализа. Альбом представляет собой более глубокий взгляд на артиста, не как на икону, а как на искренне честного человека. С каждой песней, независимо от того, тяжёлые это гитарные джемы, весёлый кантри-номер, продуманные саморефлексии, или, частенько, смесь из трёх, “Now” задумчиво ведёт хронику трудностей, роста, триумфа и некой стойкости к самозагрузке, которую можно увидеть только в глубинах северо-восточного Онтарио.

Из своего нынешнего дома на солнечных Багамах Твейн посвятила меня в некоторые из самых тяжёлых лет её жизни, оставаясь позитивной и избегая караоке любой ценой.

Проведя время с этим новым альбомом, я больше всего поражаюсь тому, что это такое путешествие – все эти взлёты и падения, изгибы и повороты. Расскажи мне об этом опыте.

Этот альбом был путешествием по переходному периоду, который занял больше времени, чем я ожидала. В начале много боли. Затем я начинаю самоанализ, кружение по кругу, а затем оптимизм – выживание, на самом деле, врывается, и мы празднуем свет в конце туннеля. Каждая песня на этом альбоме отражает, как минимум один из этих пунктов: открытие себя заново, самолечение и выздоровление. Не уверена, что когда-либо ещё напишу подобный альбом. Это был очень уникальный период моей жизни.

Даже моменты максимально низкого падения, все эмоции были в нём. Некоторые песни имеют более меланхоличный текст, но всё же музыка вся демонстрирует путешествие. “Life’s About To Get Good” – идеальный пример. Куплеты – темнее быть не может, но в ней также есть контраст. Когда я переживала тот период, я хваталась за каждый проблеск оптимизма, держалась за него. И, когда я перебралась на другую сторону, я всё ещё анализировала эти дерьмовые моменты. Они будто не могли жить друг без друга.

Что для тебя забота о себе?

Время. Я очень защищаю «время на себя». Я люблю изоляцию. Для меня сочинение песен – то самое время потворства себе, в которое у меня идеальные оправдания для одиночества, потому что так я лучше всего фокусируюсь на творчестве.

А ещё – кулинария. Я люблю готовить торт, хлеб, суп, запеканки – всякую вкуснятину. Когда на меня находит состояние скуки или вдохновения – любое из двух – я иду на кухню, смотрю, что есть в холодильнике, и просто начинаю творить.

Был ли какой-то трек, который было очень сложно писать?

“More Fun” была песней, которую я написала за один день. У меня был грипп, и я испытывала жалость к себе, потому что на улице было так красиво, и в городе проходил бейсбольный матч, и я была такая: «Я бы сделала что угодно, чтобы выйти и сходить на ту игру и получить удовольствие от этого дня». И потом я подумала: «У меня нет времени болеть. Мне нужно больше веселья в жизни, потому что когда я не больна, я работаю, а когда я не работаю, я хочу делать что-то просто для развлечения». Эта песня была о понимании того, что нам нужно как можно больше веселиться в жизни, и родилась она очень-очень быстро.

Одна из песен, на которую ушло больше всего времени, “I’m Alright”, которая, кстати, идеальный пример выхода из тьмы, преодоления негатива, самоуничижения и сомнений в себе. Она прогрессировала и со временем приобрела иное значение. Иногда выход к истинному значению песни для тебя, автора, занимает время. Нужно пожить с ней какое-то время.

Я хочу поговорить о том, как “Now” отличается от твоих старых работ. Здесь чувствуется настоящая ранимость, он более личный. Можешь рассказать об этом?

Во времена “Come On Over” мне очень нравилось писать с чувством юмора о напряжении между полами, делиться своей точкой зрения с отношением, а не извиняясь за неё. Это было очень весёлое, натурально экспрессивное время. А сейчас мой оптимизм находит выход больше как благодарность и позитив, выбор видеть светлую сторону, борьба за эту светлую сторону, знание, что она есть, и отказ сдаваться, отказ оставаться во тьме.

Но в то же время, “Come On Over” очень актуален. Не могу не думать о “If You Wanna Touch Her, Ask!”, учитывая всё, что происходит в смысле сексуальных домогательств. Ты думала двадцать лет назад, когда писала эту песню, что она будет так значима сейчас?

Знаете, я думаю, эти проблемы вечные и имели место быть всегда. Я написала эту песню на своём опыте, и это заявление, которое мы не должны, в наши дни, делать. Я имею в виду, мы прошли большой путь к равенству, но нужно менять нормы, чтобы продвинуться дальше. Но пока мы этого не сделаем, это будет продолжаться.

Я бы сказала, тем не менее, что считаю, что хорошо, что мы больше говорим об этом. Может, только определённые люди поняли эту песню в то время, и теперь, когда эти проблемы так часто упоминаются, кажется, что она может тронуть гораздо большее число людей.

Согласна. Говоря о достижении большего числа людей, ты знаменита как одна из оригинальных кроссоверов кантри-музыки. Можешь рассказать о том, кто оказал на тебя музыкальное влияние, и как, по-твоему, кроссоверная музыка, особенно в кантри, стала таким событием?

Музыка, на которой я выросла, вдохновила все написанные мной песни. Beatles, Carpenters, Гордон Лайтфут и другие фолк-артисты – это банк, к которому я буду обращаться до конца жизни. Но также меня вдохновляет то, куда музыка ушла с тех пор, когда я в последний раз работала над альбомом.

Артисты большинства жанров слушают большой срез музыки. Подростком я слушала Foreigner и Def Leppard, а в детстве это были Карен Карпентер, Линда Ронстадт и Джонни Кэш. Независимо от того, какой ты артист, на тебя также влияют другие вещи, которые ты слушаешь и которыми наслаждаешься, даже если это не твой стиль. Так что на тебя действует своего рода перекрёстное опыление в культурном и артистическом плане. Кантри сейчас переживает настоящую эволюцию.

В моих кругах, по крайней мере, твой каталог находится в жёсткой караоке-ротации. Какая у тебя любимая песня для караоке?

Я избегаю караоке любой ценой, на самом деле… У меня просто это плохо получается. Ты никогда не знаешь, в какой тональности будешь, и это всегда странный, грубо звучащий микс, который меня раздражает. Может, я очень серьёзно к этому отношусь? Но мне очень весело наблюдать, как другие люди поют караоке.

Ты также стала сниматься в кино. Умираю от желания спросить тебя о камео в «Брод Сити».

Чистой воды веселье! Вся команда, они очень талантливы. Мне понравилась эта комическая сторона вещей, просто посмеяться над собой – это была возможность побыть мной, но с меньшим количеством сдерживающих факторов.

Интервью отредактировано и сжато.

Интервью для сайта “LennyLetter.com”, 26 января 2018 года

Оригинал: LennyLetter.com

Автор: Meredith Heil

Иллюстрация: Carly Jean Andrews

Переводчик: Carolina

Design made by Arthur
SHANIA.NET.RU 2005-2020
Main / Главная Shania / Шанайа Gallery / Галерея Downloads / Загрузки Site / Сайт Forum / Форум